В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Jdjdhdh66t
Jdjdhdh66t
27.08.2020 19:41 •  Литература

1.кто встретил алёшу на берегу ? повесть детство максим горький 2.какой вспоминается мальчику алёше мать? сейчас надо ответе на вопрос. 15 ​

Показать ответ
Ответ:
51179
51179
27.03.2021 15:51
Цыганок — подкидыш. занимал особое место в доме. был в почете у деда за трудолюбие - «золотые руки у иванка» . дядья не шутили с ним, как с григорием. за глаза о цыганке говорили сердито. так хитрили друг перед другом, чтобы никто его не взял к себе работать. он хороший работник. они ещё боялись, что дед его себе оставит. цыганок умел обращаться с детьми, был веселый, знал фокусы. мышей любил. с алешей пешковым был дружен. когда дед сек алешу, подставлял под розги руку чтобы ослабить удар.  погиб он так: яков решил крест жене поставить. большой, дубовый. крест несли дядья и цыганок. причем он нес ,,комель, , самую тяжелую часть, а дядья поддерживали по бокам «упал, а его и придавило… и нас бы покалечило, да мы вовремя сбросили крест» . цыганок долго лежал на кухне, изо рта текла кровь. потом умер. дед в его смерти обвинял сыновей. по его словам они боялись что дед оставит мастерскую цыганку в наследство
0,0(0 оценок)
Ответ:
myra5
myra5
06.12.2022 13:39
Конечно, каждый читатель имеет своих любимцев. но обычно называют образ петра как живого властителя, так и вос­ковую персону. затем — данилыча (мен­шикова) и екатерину. их мысли и чувст­ва, их поступки, особенно те, которые каким-то образом связаны с восковой персо­ной, запоминаются и волнуют читателей чаще всего. создавая повесть, тыня­нов обращается к конкретным фактам прошедшей эпохи, активно и точно ис­пользует документы и при этом умело воссоздает атмосферу далекого времени, широко используя те реалии, которые могут читателю воочию представить жизнь при петре i. так, и описание фактов, и включе­ние в повествование конкретных реалий, и активное использование языка той поры воссоздать эпоху. читая текст, каждый по-своему решает вопрос о том, что отличает   документ от художественного произведе­ния. повесть тынянова дает свой ответ, рисуя ситуации и героев, которые отчет­ливо запечатлены и в доку­ментах. каждому очевидна искренняя взволнованность автора событиями, к ко­торым он приобщает читателя. «большее волнение» о своих героях можно доказать, обращаясь к любому из этих героев — от са­мого петра до шестипалого монстра, му­жика, который служит в кунсткамере и экспонатом, и служащим. каждый может выбрать любой конкретный пример.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота