В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DrNick
DrNick
28.02.2020 23:09 •  Литература

1.Кто подсказал Гоголю сюжет поэмы? а) Л.Н. Толстой
б) А.С. Пушкин
в) М.Ю. Лермонтов
г) А.С. Грибоедов
2.Укажите жанр произведения Н.В. Гоголя «Мёртвые души».
а) повесть
б) роман
в) поэма
г) рассказ
3.Действие «Мёртвых душ» происходит в
а) Саратове                                                         
б) Петербурге
в) Москве                                                             
г) городе  NN
4.Кто главный герой поэмы?
а) Манилов
б) Плюшкин
в) Чичиков
г) Собакевич
5.Как звали Чичикова?
а) Пётр Иванович;    
б) Павел Николаевич;  
в) Николай Иванович; 
г) Павел Иванович.
6.Чичиков знакомится с помещиками Собакевичем и Маниловым
а) в гостях у полицмейстера
б) на балу у губернатора
в) в городской управе
г) на улице города
7.Кого из этих помещиков Чичиков посетил первым?
а) Собакевича;    
б) Плюшкина;      
в) Манилова;     
г) Коробочку. 
8.У какого героя «Мертвых душ» книга всегда была открыта на 14-й странице?
а) у Ноздрева;    
б) у Манилова;    
в) у Собакевича;   
г) у Коробочки.
9.Кто из персонажей поэмы заломил Чичикову самую высокую цену за «мертвые души»?
а) Собакевич;     
б) Плюшкин;
в) Ноздрёв; 
г) Коробочка.
10.От кого Чичиков получил мертвые души на самых выгодных условиях?
а) от Собакевича;   
б) от Манилова;
в) от Плюшкина;    
г) от Коробочки.
11.Кто из этих гоголевских персонажей «Мёртвых душ» отличался особой скупостью?
а) Собакевич;      
б) Плюшкин;
в) Ноздрёв;    
г) Манилов.
12.Во что играли Чичиков и Ноздрёв в произведении Н.В.Гоголя «Мёртвые души»?
а) Городки;               
б) Карты;
в) Шахматы;            
г) Шашки.
13.Чичикову не удалось купить «мёртвые души» у
а)Собакевича                            
б) Плюшкина                
в) Манилова                        
г) Ноздрёва
14.Чичиков скупал «мёртвые души», чтобы
а) выгодно жениться                                            
б) заложить их в опекунский совет
в) придать себе вес в обществе                         
г) избежать уплаты налогов
15.Куда хотел «перевезти» Чичиков купленных крестьян?
а) в Херсонскую губернию;
б) в Пензенскую губернию;
в) в Рязанскую губернию;
г) в Москву.​

Показать ответ
Ответ:
freeSkoM
freeSkoM
15.06.2022 11:19
Название рассказа начинается с вопросительного слова.Но это не вопрос: автор будет рассказывать,из-за чего плачут лошади.Название расказа отражает его тему.  Рассказчик говорит: "В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег".Он искал останки своего коня,который погиб в войну.И не нашёл.Чувство благадарности к коню толкнуло его на этот поступок.    Рассказчик обманул Рыжуху в том,что не сумел честно ответить на её вопросы, не захотел углубляться в них, испугался ответственности. Именнно поэтому он себя ощутил"существом такой же лошадиной породы", то есть кто-то так же ответит и на его вопросы. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
87771411520n
87771411520n
22.05.2020 04:48
Рассказ «Уроки французского» имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. Образ Лидии Михайловны занимает в рассказе очень важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. Именно женщинам отводится важная роль в людей. Вот и в «Уроках французского» учительница по-настоящему своего ученика ему выжить и сохранить свою духовную чистоту.

В рассказе перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя произведения связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику» . Но по своей натуре он — чистый, умный и честный ребенок, не похожий на других ребят, поэтому не может мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются старшие мальчики. Подростки начинают безжалостно бить и унижать его, пресекая любые попытки отстоять справедливость. И именно в этот момент, очень своевременно, на герою приходит школьная учительница. Узнав, что ученики играют на деньги, Лидия Михайловна решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что он играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен всего один рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого раздобыть так необходимые ему средства. Мальчик проникается доверием к своей учительнице, потому что не в силах- обманывать эту добрую женщину. Он открывает ей душу, рассказывая о трудностях своей жизни.

Лидия Михайловна приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому — но это только благовидный предлог. В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка. Она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту просто так. Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. Лидия Михайловна пониманием относите я к его позиции, находит выход, как ей кажется, логичный в такой ситуации. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем — на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять. А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота