1) Кто, по вашему мнению, главный герой повести? Напишите о нем, о его семье.. 2) Какое незначительное обстоятельство сыграло злую шутку с героем? (Внимательно
прочитайте начало повести).
3) Кого автор называет «неправильными людьми»? Какие они, «неправильные люди»?
4) Какой событие перевернуло всю жизнь главного героя?
5) Как вы относитесь к тому, что Сергей прочитал чужое письмо? Что понял Емельянов –
младший из письма?
6) Прочитав письмо, Сергей встревожился. Скажите, о чем переживал Сергей?
7) Что решил предпринять Сергей?
8) Кто такая Нина Георгиевна? Что мы узнаем о ней?
9) Что Сергей узнает о своем отце от Нины Георгиевны? Осуждает ли отца Сергея Нина
Георгиевна?
10) Определите тему и идею (основную мысль) повести. Чему учит повесть Алексина?
Порівняльна характеристика Максима і Мирослави. Спільні риси.
1) Максим і Мирослава сміливі й мужні.
2) Волелюбні, розуміють справедливість
порядків, установлених тухольцями. 3) Виявляють військове вміння.
4) Готові віддати життя за щастя
народу.
1.3.2. Вiдмiнні риси.
1) Різні умови виховання по-іншому впливають на їхні характери. . Син вождя тухольської громади
Максим не згоден ні на які поступки,
коли йдеться про щастя народу.
Дочка боярина Мирослава ладна відмовитися від справедливої кари ворогові аби зберегти життя коханому.
2) Максим твердий і непохитний; Мирослава слабкіша, іноді вагається. 3) У Максима над усім панує
свідомість обов'язку перед народом; Мирослава насамперед думає про свого нареченого
Объяснение:
Висновок. Хоч Максим і Мирослава вiдрiзняються своєю вдачею, вони обое патріоти. У цих образах уславлено гаряче патріотичне почуття, вірність
18(6) июня, в годовщину битвы при Ватерлоо, союзники пошли на штурм, который ждал позорный провал. Во время бомбардировки защитники города, испытывая недостаток боеприпасов, практически не отвечали на неприятельский огонь. При штурме они открыли огонь, который обескуражил молодых солдат противника, пришедших на смену вымершим за зиму ветеранам Альмы и Инкермана. Увидев товарищей, падающих под градом картечи, необстрелянные солдаты обратились в бегство. Особенно испугались англичане.
Создание памятника было поручено в начале XX в. выдающемуся художнику, мастеру батальной живописи Ф. А. Рубо. Работа над созданием картины велась в предместье немецкого города Мюнхен в 1902-1904 гг. Рубо еще несколько именитых художников из Германии. Холст для полотна картины, площадь которой составляет 1610 кв. м, был выткан в Бельгии. 14 мая 1905 г. состоялось торжественное открытие памятника, которое приурочили к 50-летнему юбилею окончания Крымской войны.
В панораме создано несколько залов. Экспозиционный зал музея, открытый в 1970-м году рассказывает о героях войны и об истории памятника. Тут же размещена диорама подземно-минной войны. Из экспозиционного зала экскурсанты попадают на смотровую площадку. Оказавшись здесь, у зрителя возникает ощущение, что он оказался на возвышенности и наблюдает за происходящим у него на глазах сражением.
Панорама "Оборона Севастополя 1854—1855 гг. " была открыта 14 мая 1905 года, в честь 50-летия славной эпопеи. Необычное круглое здание построено по проекту военного инженера О. И. Энберга и архитектора В. А. Фельдмана. Диаметр в диаметре — 36 м, высота его составляет те же 36 м. Классический двухколонный портал, облицованный инкерманским камнем украшен элементами военного декора: солдатский Георгиевский крест украшен Георгиевской лентой; в центре обозначена цифра "349" — число дней героической обороны. Внутри здания размещено живописное полотно (длина его 115 м, высота — 14 м, площадь 1610 квадратных метров) и предметный план площадью 900 кв. м, расположенный на особом По проекту художника, зритель, находясь на специальной смотровой площадке, как бы располагается на вершине Малахова кургана в день штурма 6 июня 1855 г. Именно на Малаховой кургане происходили ключевые схватки, решившие исход штурма как "первое серьезное поражение французско-английской армии".