1) кто из героев романа принимает участие в эпизоде? а) почему сражение показано глазами пьера? что поражает пьера накануне сражения ? какие открытия он делает на бородинском поле? б) какими и с какой целью показаны в эпизоде борис друбецкой и долохов? в) какие мысли и чувства владели князем андреем �акануне сражения? почему ему была неприятна встреча с пьером? что думает князь андрей о военной тактике, о кутузове, об исходе сражения? 2) на какие микроэпизоды можно разбить этот большой эпизод? почему толстой так распорядился судьбой героев? 3) какими увидел толстой в этом эпизоде кутузова и наполеона? как он их противопоставляет? а) какие приемы использует толстой для раскрытия характеров наполеона и кутузова до начала сражения? на какие детали их внешности и поведения обращает внимание? б) как ведут себя кутузов и наполеон во время сражения? докажите, что они противопоставляются как полководцы и как личности. в) почему толстой считал поступки наполеона противоположными добру и правде? . 4) как проявляется гуманизм толстого в изображении бородинского сражения? а) каково отношение к войне князя андрея, пьера, наполеона, автора? б) почему эпизод начинается и заканчивается пейзажем? в) как раскрывается в эпизоде содержание слова "мир. 5) раскрываем мастерство толстого в создании эпизода: а) почему, описывая бородинское сражение, толстой чередует сцены, в которых участвуют полководцы и генералы, с теми, в центре которых простые солдаты или знакомые нам вымышленные персонажи? б) как сочетается в описании сражения стремление толстого к обобщению, с одной стороны, и к детализации, конкретности - с другой? в) докажите, что толстой, изображая бородинское сражение, выступает как , как философ, как художник-реалист и как психолог.
А.С. Пушкин написал повесть ,,Дубровский". В ней главный герой- Владимир Дубровский.
Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.
Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского- старшего переходит Троекурову, и решается риехать к отцу, но когда он к нему приезжает, Дубровский- старший умирает прямо на руках у своего сына.
Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители не хотели переходить к другому хозяину, и Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.
Дубровский становится разбойником чтобы прокормить свой народ. Он останавливал на дорогах богатых помещиков и грабил их.
Дубровский очень хотел отомстить Троекурову. Благодаря поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа он становится учителем французского языка у своего врага.
Дубровский ждал когда бы ему отомстить Троекурову, но встретился с Машей, дочкой Троекурова и влюбился. Но Маша вышла поневоле за соседа замуж. Дубровский хотел её но безуспешно.
Я считаю, что Дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.
Подробнее - на -
категория, отражающая и обобщающая противоречия и конфликты человеческой жизни, взаимоотношения человека с окружающей его общественной и природной средой. Реалистическое искусство, правдиво воспроизводя действительность во всей ее сложности и противоречивости, глубоко проникает в деятельности жизни, в судьбы и переживания людей. Наиболее полным и концентрированным проявлением является драматический конфликт как специфически эстетическая форма выражения жизненных противоречий, форма воспроизведения в искусстве острого столкновения противоположных человеческих поступков, идей, стремлений, страстей.