В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ева514
ева514
24.10.2020 12:12 •  Литература

" 1.Кто главные герои рассказа" Немец в валенках"?
2.Сколько человек было в бараке, почему многие из них стали доходягами?
3.Что поняли пленные, увидев немца в сибирских валенках?
4.Как дошел Саша до немца, который его поманил пальцем?
5.Что значит, когда бежать нужно не влево, и не прямо, а вправо?
6.Чем угостил немец Сашу, как Саша распорядился хлебом в первый день и во второй?
7.Что немец пытался выяснить у него?
8.Почему Саша поначалу отрицал, что у него болят ноги?
9.Что удалось понять о немце, из общения с Сашей?
10.Почему он вернулся?
11.Как звали немца, как он выглядел и какого он был возраста?
12.Как Саша разделил хлеб, который принес немец?
13.Что произошло на второй день?
14.Почему Тырин приготовился умирать?
15.Что стало с немцем через два дня, чем всё закончилось?
16.Кто из этой истории остался жив?​

Показать ответ
Ответ:
Алиналабвдк
Алиналабвдк
06.06.2021 01:40

первая встреча воланда произошла с председателем массолита михаилом александровичем берлиозом и поэтом иваном бездомным, которые спорили с ним о существовании бога. иван бездомный, воспитанный на пропаганде атеизма, утверждал, что человек сам жизнью, а не бог. а берлиоз, лживый и бессовестный человек, не верил ни в бога, ни а дьявола и. пользуясь своим служебным положением, нравственно разлагал таких молодых поэтов, как иван бездомный. князь тьмы, испытывая своих собеседников, предоставил им шанс проявить порядочность и задуматься о неопознанности мира. но напрасно. за самоуверенность и ограниченность, за тупое настаивание на том, что не бывает того, чего они не видели. берлиоз поплатился жизнью, а иван бездомный угодил в сумасшедший дом. они пострадали не только за безнравственность и глупость, но и за ограниченность познания, так как не допускали даже мысли о существовании < какой-либо потусторонней силы. следующей жертвой свиты воланда стал директор варьете степа лиходеев, бездельник, пьяница и развратник, которого визитеры отправили в ялту. коровьев так резюмировал его поведение: «вообще они в последнее время жутко свинячат. пьянствуют, вступают в связи с женщинами, используя свое служебное положение». а затем находчивый азазелло предложил «выкинуть ко всем чертям из москвы» степу лиходеева. никанор иванович босой, председатель жилищного товарищества, по словам воланда, «выжига и плут», пострадал за жадность и взятки (его арестовали за хранение валюты). заслуженное возмездие настигает и сокова - буфетчика варьете. он вор, накопивший на обмане покупателей огромную сумму денег, которую «хранит в пяти сберкассах» и «дома под полом». в день сеанса черной магии он торгует осетриной «второй свежести». убедившись в том, что в сокове нельзя пробудить совесть, воланд со своей командой предсказывает ему смерть «через девять месяцев от рака печени а клинике первого мгу, в четвертой палате». а коровьва и вовсе добивает вора, сообщая, что после смерти сокова его деньги достанутся государству. при мистики, фантастики булгаков осмеивает все, что утратило извечные истины, отвернулось от добра, ожесточилось и изолгалось. с горькой иронией описывает автор сеанс черной магии в театре варьете, проводимый коровьевым-фаготом и котом бегемотом. воланд со свитой подверг испытанию людей на жадность, после фокуса с картами, когда один гражданин обнаружил у себя в кармане большую лачку денег, зрителей взволновало не чудо их появления, а настоящие они или фальшивые. а когда посыпался «денежный дождь», люди кинулись на деньги и готовы были раздавить друг друга, забыв о человеческом достоинстве. жоржу бенгальскому, потребовавшему «разоблачения», публика предложила оторвать голову, что было мгновенно исполнено. и только женский крик о пощаде заставил людей опомниться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katcornewa
katcornewa
30.10.2022 05:20
Стихотворение «Сороковые» было написано в 1961 году Оно стало хрестоматийным, очень популярным. Впервые было напечатано в журнале «Новый мир». Большая часть стихотворения напоминает нам кадры ки­нохроники, записки из дневника. Подобные произведения были у К. Симонова (стихотворение «Из дневника»), у Б. Окуд­жавы (стихотворение «Проводы у военкомата»). Однако при всем том стихотворение Д. Самойлова разительно отличается от приведенных примеров. Поэт уходит от камерности изоб­ражения, картина мира становится здесь масштабной, гло­бальной уже в самом сознании лирического героя. Перед нами воспоминания зрелого, много пережившего человека, раз­мышления о военной юности, мысли о войне, о Родине. Стихотворение имеет кольцевую композицию. Две первые строфы и последняя выписаны крупным планом, дают широ­кую, масштабную картину. Это поэтическое обобщение, ос­мысление поэтом всего происходящего:
Сороковые, роковые, Военные и фронтовые, Где извещенья похоронные И перестуки эшелонные. Гудят накатанные рельсы. Просторно. Холодно. Высоко. И погорельцы, погорельцы Кочуют с запада к востоку… Мы видим здесь общую картину сурового военного време­ни, беды, горя, постигшего Россию. Передавая атмосферу того времени, поэт использует характерные детали: «извещенья похоронные», «перестуки эшелонные», «накатанные рельсы», «погорельцы». Слово «роковые» несет здесь большую смыс­ловую нагрузку. Это означает «страшные годы», несущие смерть, страдания; годы, определяющие судьбы людей. Кар­тину разорванного войной мира дополняют звуковые обра­зы, созданные аллитерациями: «сороковые», «роковые», «фронтовые», «похоронные», «перестуки», «рельсы», «пого­рельцы». Все эти слова, выражения вызывают у читателя чувство тревоги, непоправимой беды. Жизнь человеческая, сама история расколоты на две части — до и после войны. В мире — дисгармония, хаос, неопределенность. Все это не­сет с собой война. Поэт подчеркивает это с син­таксиса. Уже во второй строфе мы видим односоставные безличные предложения: «Просторно. Холодно. Высоко». В финале строфы стоит многоточие: каждый человек, пере­живший войну, имеет свою собственную историю. Каков будет ее финал? Центральная часть стихотворения — это воспоминания лирического героя о своей юности, совпавшей с войной. Тут тоже представлены конкретные детали. Мы видим юного маль­чишку «в замурзанной ушанке», с вырезанной из банки звез­дочкой. Он «худой, веселый и задорный», старается казаться сильным, мужественным. У него — «табак в кисете», «мунд­штук наборный», он балагурит с девушками, старается хро­мать «сильнее» из-за ранения. Здесь есть и позерство, и бра­вада, и самоуверенность, и мальчишечье озорство, и лихаче­ство, и вместе с тем наивность, чистота юности. Рассказ здесь идет от первого лица. Лирический герой, нынешний, словно всматривается в себя со стороны. Взгляд его немного ирони­чен, но правдив, реалистичен. Мы понимаем, что война еще не коснулась его по-настоящему, в душе его еще нет осозна­ния всего трагизма происходящего. Оно придет лишь потом, вместе с жизненным опытом, пережитыми трагедиями: Как это было! Как совпало — Война, беда, мечта и юность! И это все в меня запало И лишь потом во мне очнулось!.. Война разрушает юношеские мечты, надежды, калечит судьбы. Поэт здесь говорит о несовместимости войны и пре­красной поры жизни — юности. Вместе с тем эти строфы — уже речь зрелого, опытного, мудрого человека, судьба которо­го слилась с судьбой страны. Финальные строчки произведения возвращают нас к его началу. Таким образом, с точки зрения композиции в стихо­творении мы можем выделить три части. Стихотворение написано четырехстопным ямбом, катре­нами, рифмовка — перекрестная и смежная. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпи­тет («сороковые, роковые, свинцовые, пороховые», «в замур­занной ушанке»), метафору («Война гуляет по России…»), анафору (4, 5, 6 строфы), лексический повтор («И погорель­цы, погорельцы…»), риторическое восклицание («Как это было! Как совпало — Война, беда, мечта и юность!»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота