В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Надюфка1997
Надюфка1997
30.09.2022 03:39 •  Литература

1. Кто ещё был собирателем народных сказок кроме В. Даль, А. Афанасьев, братья Гримм?
2.кто ещё обрабатывал народные сказки кроме А. Толстой, М. Булатов?
3.кто ещё был создателем литературных сказок кроме А. Пушкин, В. Одевский, В. Даль, Л. Толстой?
4. Кто ещё был переводчиком зарубежных сказок кроме К. Чуковский, С. Маршак, А. Введенский, Б. Заходер?

!

Показать ответ
Ответ:
drmarinda
drmarinda
10.01.2023 04:13
Бабушка.
Сколько в этом слове нежности,любви,доброты и ласки.Каждый взрослый непременно помнит детские годы и конечно же,свою бабушку.У кого-то она была строгая,у кого-то,напротив,добрая,но все одинаково любили ее и вспоминали с самыми теплыми чувствами.
 Когда я была маленькой я часто приезжала к бабушке в гости и она читала мне сказки.Благодаря ее убаюкивающему голосу я быстро засыпала и мне снились волшебные сны.Когда я подросла я расспрашивала у бабушки о истории,о том,что было,когда она была маленькой.Бабуля учила меня вязать,шить и готовить.Особенно мне запомнились ее пирожки с вишней.
Спустя годы,когда я уже совсем повзрослела,запах вишни мне напоминает о ней и я снова окунаюсь в Хочется пожелать всем детям,чтобы они ценили своих дедушек и бабушек,ведь именно они любят нас такими какие мы есть-со всеми недостатками и причудами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
babkaaalina
babkaaalina
13.04.2023 00:59

На протяжении всего существования литературы перед писателем стоял во каким должен быть его герой, как его описать, иными словами, какова должна быть репрезентация того, или иного персонажа в литературном произведении, очевидно, что наряду с внешним обликом, а также с внутренним миром героя, при том, нельзя не учитывать, что для передачи внутреннего состояния персонажей существует огромный арсенал выразительных средств, начиная от скупого описания внешнего облика и речевого портрета героя, что дает читателю ощутимый для сотворчества с автором и, заканчивая погружением в глубины психики персонажей, порой даже с существенным игнорированием внешней канвы произведения, как, к примеру, Ф.М. Достоевский, Л. Андреев, поэты-экспрессионисты, частично А.И. Солженицын. Среди огромного количества выразительных средств, подчеркивающих те или иные особенности героев литературных произведений не место принадлежит антропонимам, то есть различным наименованиям людей: именам, фамилиям, прозвищам. Антропонимы могут отражать сущность героя, эта практика берет начало еще в мифологии и эпосе различных народов, когда человек, носитель мифологического сознания не видел дистанции между символом и тем, что символ обозначает. В ходе развития человечества, а вместе с ним и культуры в целом и словесности в частности усложнялся и расширялся набор выразительных средств в литературе, сложнее становятся и антропонимы, становящиеся индивидуальными для каждого писателя. Нам известно, что ряд имен литературных героев стал нарицательными, прочно вошел в нашу культуру: о неуче мы говорим «Митрофанушка» (персонаж комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль», о которой речь пойдет ниже), неотесанный грубиян вполне может услышать в свой адрес «Шариков», а символом трагедии в любви традиционно считается госпожа Бовари и т. д. В русской и зарубежной литературе с давних времен развивается традиция использования говорящих имен и фамилий, отражающих сущность персонажа, эта тема достаточно сложна и многогранна, поскольку использование антропонимов зависит от индивидуального стиля каждого автора.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота