В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AlexandrooParrol
AlexandrooParrol
20.07.2021 23:23 •  Литература

1. кого и как встретил старый тарас бульба?
о какие чувства переполняли жену тараса бульбы, когда она
ела своих сыновей? чего она боялась больше всего?
а какое благословение дал сыновьям тарас бульба, пригласив
на встречу с ними всех сотников и весь полковой чин? о каком
настоящем деле для своих сыновей мечтал старый тарас?
как характеризует автор тараса бульбу? что выделяет в его
внешности? найдите и прочитайте внимательно строки о взаи-
моотношениях тараса бульбы с женой и старшими товарищами.
что привлекает вас в этом образе?
5. почему ночью только «одна бедная мать не спала»? что она
вспоминала? что ее тревожило? легкой ли была ее жизнь? на
что она надеялась? оправдались ли эти надежды? найдите и
прочитайте эти строки.
6. с каких изобразительных средств (синонимы, анто-
нимы, метафоры, сравнения, диалектизмы и др.) автор раскры-
вает глубину любви матери к сыновьям и тревогу за их дальней-
шую судьбу? примеры из текста и запишите их.
7. какие чувства нахлынули на остапа и андрия, когда они уви-
дели, что их родной хутор скрылся из глаз? с чем они мысленно
попрощались?

Показать ответ
Ответ:
ussr9989
ussr9989
07.11.2021 23:43

Гумор – доброзичливий сміх, спрямований на розкриття певних вад людського характеру або недоладностей у життя людей*.

Наприклад, у п’єсі І. Карпенка-Карого “Мартин Боруля” гумором сповнені діалоги дійових осіб, зокрема, намагання Мартина прищепити членам своєї родини дворянські риси:

Мартин. Ну, годі! Сідай, душко! Омелько привезе самуварь, чаю, сахарю і… кофію. Чай я пив і знаю, як його настановлять, то сам тобі розкажу; а кофію не знаю, як роблять… Піди ти зараз до Сидоровички — вона зна — і повчися у неї. І розпитай гарненько, як його роблять і коли його подають: чи до борщу, чи на ніч?

Сатира – різке осміювання, критика всього негативного. Об’єкт висміювання часто малюється у перебільшено смішному вигляді*.

У поемі “Сон” саркастично-карикатурно подано образ цариці:  

Цариця-небога,

Мов опеньок засушений,

Тонка, довгонога,

Та ще, на лихо, сердешне

Хита головою.

Так оце-то та богиня!

Лишенько з тобою.

А я, дурний, не бачивши

Тебе, цяце, й разу,

Та й повірив тупорилим

Твоїм віршемазам.

Ґротеск – художній засіб, що ґрунтується на свідомому перебільшенні, контрастах трагічного й комічного, переплетінні реального з фантастичним*.

Ґротесковою є сцена “генерального мордобитія” в поемі “Сон”:

Дивлюсь, цар підходить

До найстаршого… та в пику

Його як затопить!..

Облизався неборака;

Та меншого в пузо —

Аж загуло!.. А той собі

Ще меншого туза

Межи плечі; той меншого,

А менший малого,

А той дрібних, а дрібнота

Уже за порогом

Як кинеться по улицях,

Та й давай місити

Недобитків православних,

А ті голосити;

Та верещать; та як ревнуть:

«Гуля наш батюшка, гуля!

Ура!.. ура!.. ура! а-а-а…»

Сарказм – глузування над людиною, державою, діяльністю організацій, що ґрунтується на почутті переваги мовця над тим, про що він говорить. Буває їдким, викривальним, гірким. Сарказм близький до іронії*.

У нас же й світа, як на те —

Одна Сибір неісходима!

А тюрм, а люду!.. Що й лічить!

Од молдаванина до фінна

На всіх язиках все мовчить,

Бо благоденствує!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
bizpro22
bizpro22
26.09.2020 10:34

План:

Происхождение Маши Мироновой. Родители.

Внешность Маши.

Черты характера.

Взаимоотношения со Швабриным.

Встреча Петра Гринева и Маши.

Ранение Гринева.

Любовь к Петру Гриневу.

Взятие крепости Пугачевым. Разлука с любимым.

Жизнь Маши в захваченной крепости. Переписка с Гриневым.

Освобождение комендантской дочери из пугачевского плена.

Жизнь в имении родителей Петра.

Маша обращается к императрице и рассказывает правду о Гриневе.

Отношение Пушкина к своей героине.

Сочинение:

В своё время А. С. Пушкин написал произведение “Капитанская дочка”. Повесть стала чуть-ли не культовой, отразив многие исторические сведения через призму восприятия автора. В “Капитанской дочке” много живых образов, но одним из самых ярких является образ Маши Мироновой, которая является дочерью коменданта Белогорской крепости.

Образ Марии – это образ красивой русской девушки того времени. Будучи воспитанной в благородных и мудрых условиях своих родителей, девушка выросла хоть и застенчивой, но чистой, чувственной и искренней.

Русское имя Мироновой говорит о неком наивном и, вместе с тем, богатом духовно внутреннем мире персонажа. Не смотря на внешнюю хрупкость, характер героини не лишён смелости и бесстрашия: девушка готова бороться за возможность быть счастливой. Ярким примером служит случай с Петром Гринёвым: юноша попал в тюрьму из-за лживых обвинений Швабрина. В такой трудный момент Маша не опускает руки, а преодолевает неуверенность в себе и едет просить освобождения Петра у императрицы Екатерины.

На примере Маши Мироновой Пушкин доносит до читателям мысль о том, что искренние и взаимные отношения, честность и смелость решить любые проблемы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота