В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
джокер65
джокер65
31.05.2021 06:27 •  Литература

1 Кем является по профессии Александр Мальцев?
1) механиком в депо 2) слесарем на заводе
3) машинистом паровоза 4) водителем автобуса
2 Как отреагировал Мальцев на то, что в его бригаду назначили очень обрадовался 2) спокойно и равнодушно
3) ему не понравился Как зовут героя-рассказчика?
1) Федор 2) Александр Васильевич 3) Костя 4) Михаил
4 Почему Мальцев все проверял собственными руками?
1) никому не доверял
2) любил свою профессию больше всего на свете
3) считал, что обязан все проверять
5 По какой причине ослеп Александр Мальцев?
1) от ежедневной напряженной работы
2) в глаза попали искры из топки
3) Мальцева ослепила молния
4) ослеп по неосторожности
6 За что Мальцева отдали под суд?
1) он нарушил расписание поездов
2) по его вине произошла авария
3) поставил под угрозу жизнь пассажиров
7 Каким образом герою-рассказчику удалось Мальцева от тюрьмы?
1) он взял вину на себя
2) нашел деньги, чтобы Мальцева отпустили под залог
3) с физиков из университета доказал невиновность Мальцева
8 Почему Мальцев не хотел больше жить?
1) его угнетала бес он не мог пережить, что был безвинно осужден
3) он тосковал без любимой работы
4) не хотел быть обузой для жены
9 Как герой-рассказчик снова Мальцеву?1) он купил Мальцеву путевку на море
2) дал деньги на операцию
3) разрешил вести паровоз на спокойном участке
4) нашел хорошего врача
10 По какой причине рассказчик не оставляет Мальцева в беде?
1) уважает за профессиональный талант
2) Мальцев – родственник рассказчика
3) Мальцев всегда был к нему добр и внимателен

Показать ответ
Ответ:
borronwolf
borronwolf
14.09.2020 23:19
1.автор-А.С.Пушкин "К***" " Я помню чудное мгновенье" 2.жанр-Лирическое стихотворение. 3.История создания-стихотворение "К*** " посвящено А.П. Керн,с которой Пушкин  познакомился в Петербурге в 1819 году на балу.Летом 1825 года Анна Керн гостила в Тригорском, находящемся неподалеку от Михайловского,где жил тогда опальный поэт (период северной ссылки).В его основу положены реальные факты биографии Пушкина. 4.тема-Любовная лирика.Любовное послание.5.основная мысль,идея-Любовь человеку переживать жизненные невзгоды,возрождает к полной жизни после душевного угнетения. Композиция: стихотворение можно разделить условно на три части,которые различаются и содержанием,и настроением героя. Первая часть- в сердце поэта живут впечатления о встрече с милым созданием,как звучит в нем ее голос,как снятся ее черты. Вторая часть-он переживает дни" во мраке заточенья",где и душа его находится в плену,он живет "без божества,без вдохновенья". Третья часть-автор снова счастлив,его душа снова проснулась,она вновь любит и поет. Художественные приемы: эпитеты-чудное мгновенье,чистая красота,мимолетное виденье,безнадежная грусть,шумная суета,голос нежный,милые черты,порыв мятежный,небесные черты,тянулись тихо,бьется в упоенье. Сравнение: передомной явилась ты,Как мимолетное виденье,Как гений чистой красоты. Метафоры: томленье грусть,тревога суеты,бурь порыв,мрак заточенья,глушь заточенья. Олицитворения: звучал голос,снились черты,шли годы,порыв рассеял,тянулись дни,настало пробуждение,сердце бьется,воскресли и божество,и жизнь,и слезы,и любовь. Заключение: стихотворение заканчивается льющимся из сердца восторженным утверждением радости любви и жизни: И сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь, И божество, И вдохновенье, И жизнь, и слезы. И любовь.                               Прием стихосложения: 1-рифмовка перекрестная,2-размер пятистопный ямб.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladysa20055
vladysa20055
15.10.2022 15:13

В сказке Д. Мамина-Сибиряка рассказывается о судьбе уточки, какую звали Серая шейка. Все птицы осенью собирались улетать на юг, старики учили молодежь. Но родители Серой шейки не могли ее забрать с собой. Весной к Серой шейке подкралась Лиса и сломала ей крылышко, поэтому Серая шейка не могла летать. Ее мама Утка очень жалела Серую шейку, ведь она останется совсем одна. Время быстро шло, стая уток однажды  поднялась и улетела. Вода в реке замерзала у берегов, а потом таяла. Серая шейка познакомилась с Зайцем, он велел ей бояться Лисы. Постепенно замерзла река, осталась лишь одна полынья, в которой и плавала Серая шейка. К реке пришла Лиса, которая сломала крыло уточке. Хитрая Лиса ждала, когда замерзнет вся полынья. Бедная Серая шейка ныряла в воду, когда Лиса сидела на краю полыньи. Если бы полынья замерзла, то Серая шейка погибла бы. Но ее старый охотник, который охотился за зайцами и лисой. Он увидел Серую шейку в полынье, забрал ее к себе домой, чтобы она радовала его внуков.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота