1. какой ребята увидели ребята . 2. с каким чувством ребята смотрели кадры из человеческой жизни .3.какие слова вошли во все учебники космонавтики ? почему? ответить на во из текста "Миллион и один день каникул" глава 14 в которой проходят тысячелетия
Рассказывают оскорблениях и проклятьях. о не любви к своей родине и о том, что оскверняют память о своей родине. Так же произведения повествуют о национально исторических событиях. Рассказывает о событиях, не зависимых от личности рассказчика, как правило исторических. Очень красочна эпическая поэзия и народный эпос.
Самое главное в этих произведениях - это то, что действие не описывается, а разыгрывается. Сюжет развивается с диалогов и монологов главных героев. Конфликт драматического произведения - это столкновение героев, их позиций, взглядов.
Обе сказки имеют западные аналоги. (Белоснежка, Спящая красавица). В них говорится о далёких сказочных королевствах, где живут царевны. В обеих сказках в сюжет вплетаются народные мотивы, свойственные русским народным сказкам. Одинаковая (по смыслу) концовка "Я там был, мёд-пиво пил"... Чтобы разрушить чары, в обоих случаях нужно было поцеловать царевну. Наличие женского героя-антагониста. Отличия: Различный сюжет. Королевич и царевна в "Спящей царевне" не знакомы, а у Пушкина они жених и невеста. Разные мотивы поцеловать царевну. Разное отношение к действиям злой колдуньи( у Жуковского она хочет убить царевну из мести, а у Гушкина из зависти). В Пушкине, Елисей повсюду ищет невесту, а у Жуковского царевич из любопытства прихо, во дворец