1. Какой была семья мальчика Мусы?
2. Каким білого дедушка? Как к нему относились люди?
3. Что больше псего он яселал своим внукам?
4. Катеим ні представляете себе главного героя Мусабая?
Б. Какое елчество героя нам особенно правится? Что привлекает
пасл поступках Мусаба?
(, Расстепента о переливаниях Мусабая, когда он пошел пер-
ній раз и старую солу, то изменилось пого чувствах, когда он
попали полуто солу?
7. Сопоставите обучение в старой соле, где учился наш герой, с
современной школой, где вы учитесь сегодня. Что изменилось в
образовании на эти годы?
8. Знаете ли на других писателей, которые рассказали о своем
детето? Налоните их.
9. Кас и обясните, почему произведения, написанные раз-
Ми писателями и разное время о детстве и отрочестве, имеют
много общего, Доллеите ото на конкретных примерах изученных
пами худоясественных произведений (например, понестей «Дет-
ство» М. Горьсого и Айбека),
1)Бедной не богатый,все люди не хотели говорить с этом семьёц