В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Аделя6661
Аделя6661
15.10.2020 11:11 •  Литература

1. Какой была семья мальчика Мусы? 2. Каким білого дедушка? Как к нему относились люди?
3. Что больше псего он яселал своим внукам?
4. Катеим ні представляете себе главного героя Мусабая?
Б. Какое елчество героя нам особенно правится? Что привлекает
пасл поступках Мусаба?
(, Расстепента о переливаниях Мусабая, когда он пошел пер-
ній раз и старую солу, то изменилось пого чувствах, когда он
попали полуто солу?
7. Сопоставите обучение в старой соле, где учился наш герой, с
современной школой, где вы учитесь сегодня. Что изменилось в
образовании на эти годы?
8. Знаете ли на других писателей, которые рассказали о своем
детето? Налоните их.
9. Кас и обясните, почему произведения, написанные раз-
Ми писателями и разное время о детстве и отрочестве, имеют
много общего, Доллеите ото на конкретных примерах изученных
пами худоясественных произведений (например, понестей «Дет-
ство» М. Горьсого и Айбека),

Показать ответ
Ответ:
1981katerina
1981katerina
11.01.2023 12:07
Александр Сергеевич Пушкин — величайший поэт всех времен и народов. Его гениальные произведения волновали читателей многих поколений. Но его стихи по-прежнему молоды, интересны и актуальны. Крупнейшим и интереснейшим произведением Александра Сергеевича является роман “Евгений Онегин”. Белинский называл его “энциклопедией русской жизни”. Действительно, роман многосторонен, дает представление о жизни России первой четверти XIX века. Но меня больше интересуют образы героев этой эпохи. Устарели ли наши идеалы по сравнению с пушкинскими временами? Я думаю, нет. Попробую сопоставить двух героев: Татьяну и Онегина. Да, это трудно — сравнивать мужчину и женщину, но и интересно.Татьяна — вдумчивая, романтическая натура, выросшая на русском раздолье.Задумчивость, ее подругаОт самых колыбельных дней,Теченье сельского досугаМечтами украшала ей.Онегин же в суете светской жизни не чувствует ее прелести,Там будет бал, там детский праздник.Куда ж поскачет мой проказник?С кого начнет он? Все равно:Везде поспеть немудрено.Евгений рано устает от бессмысленной жизни, пытается наполнить ее чтением, трудом:Томясь душевной пустотой,Уселся он — с похвальной цельюСебе присвоить ум чужой;Отрядом книг уставил полку.Читал, читал, а все без толку...Образ жизни героев продиктован тем, что Татьяна живет в деревне, а Евгений — в столице. Ее воспитывают няня, природа России, семейный уклад. Герой же был отдан с раннего детства на руки “Мadame и Моnsier”. “Русская душою”, героиня воспринимает жизнь в деревне спокойно. Она живет в гармонии с природой, поэтому не испытывает скуки, тоски. Татьяна — цельная & богатая натура, а не пустой сосуд, который требует заполнения. Героиня любит читать романы, которые ей заполняют однообразие жизни, будят воображение:Ей рано нравились романы;Они ей заменяли все;Она влюблялася в обманыИ Ричардсона и Руссо.Но и русская старина близка героине. Татьяна с удовольствием слушает нянины сказки, верит гаданиям, приметам:...Страшные рассказыЗимою в темноте ночейПленяли больше сердце ей.Волей судьбы оказавшись в деревне, Евгений поступает благоразумно и рационально:Ярем он барщины стариннойОброком легким заменил;И раб судьбу благословил.Но и только. Природа его волнует ровно “два дня”, скука одолевает так же неотвратимо, как и в столице. Евгений не знает русской природы, не умеет ее любить и ценить, понимать ее, так как его воспитывали в городе да еще и иностранцы. Встретив Татьяну, он сразу понял и оценил ее, но “привычке милой не дал ходу, свою постылую свободу я потерять не захотел” — так потом он объяснит Татьяне причину своей холодности.Испытание любовью герой не Он испугался подлинных чувств, потому что привык к светской фальши, “игре”, а искренность Татьяны испугала, даже оттолкнула Евгения. Он пытается обучить героиню скрывать подлинные чувства, уметь лицемерить, то есть тому, что умел сам.Учитесь властвовать собою;Не всякий вас, как я, поймет;К беде неопытность ведет.А вот любить, быть искренним, открытым он не может. Из-за этого теряет единственный шанс, данный Богом или судьбой, быть счастливым. Герой признается:Но я не создан для блаженства;Ему чужда душа моя;Напрасны ваши совершенства:Их вовсе недостоин я.Онегин — противоречивая натура. Он не уважает поместное дворянство, среди которого живет, а с другой стороны — боится быть оклеветанным этими людьми. Из-за этой слабости Онегин убивает на дуэли приятеля и едет путешествовать. Зачем? Чтобы успокоить душу, совесть? А может быть, чтобы погибнуть от шальной пули:Онегин взором сожаленьяГлядит на дымные струиИ мыслит, грустью отуманен:Зачем я пулей в грудь не ранен?Зачем не хилый я старик...Я молод, жизнь во мне крепка;Чего мне ждать? тоска, тоска!Последняя фраза приводит в ужас. Как же печальна и безысходна должна быть жизнь, если молодой человек мечтает о смерти!Татьяна же по-прежнему ровна, спокойна, величава. Но как ей дается это спокойствие?! Она хорошая “ученица”, прекрасно усвоившая урок, данный ей в деревне. Героиня лучше понимает Онегина, чем он сам себя.Роман обрывается на полуфразе. Но автор сказал все, что хотел. Он создал образ героя двадцатых годов XIX века. Нарисовал прекрасный портрет русской женщины, уходящий корнями в деревенскую литературу. И фраза Татьяны:Я вас люблю (к чему лукавить?),Но я другому отдана;Я буду век ему верна, —достойный конец, венчающий этот бессмертный, вечно юный роман.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kruglov428
kruglov428
17.03.2020 18:13
Специалисты , что перед тем, как думать о перспективах обучения за рубежом, необходимо суметь ответь самому себе на вопрос «зачем мне это нужно? ». какая цель преследуется при желании обучения за границей? многим специальностям, преподаваемым за рубежом, обучают и в россии. причем наши профессора делают это ничем не хуже, чем педагоги за рубежом. поэтому в этом случае обучение за рубежом бессмысленно. совершенно иная ситуация, если вы хотите получить профессию, имеющую международный уровень. к таким дисциплинам относится, например, торговля или международное право. понятно, что здесь ответ на вопрос «стоит ли учиться за границей? » может быть только утвердительным. абсолютное большинство студентов, желающих учиться за рубежом, ставят эту цель не просто так, а уже обладая определенной перспективой на свое дальнейшее будущее. так, многие родители, занимающиеся бизнесом, стараются уговорить детей получить специальность именно в этой сфере, для того чтобы позднее обрести квалифицированного и наследника. некоторые люди считают, что окончив заграничный вуз, они моментально станут уважаемыми и им везде будут рады. на самом деле в каждой стране есть свой международный рейтинг обучения. с точки зрения дальнейшего трудоустройства наилучшие перспективы у студентов, окончивших учебные заведения в сша и . однако если вы получите образование в мгу, мгимо, или же в некоторых других престижных университетах нашей страны, вы также станете довольно ценным специалистом международного уровня. поэтому нужно ответить на вопрос «стоит ли учиться за границей, если в россии высшее образование может быть даже более престижным? ». в любом случае, перед поступлением в вуз необходимо выяснить его уровень, и какие перспективы откроются перед вами при получении его диплома.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота