1) Какова сюжетная линия поэмы «Мертвые души»?
2)Почему Чичиков посещал помещиков именно в такой последовательности?
3)Охарактеризуйте каждого персонажа по отдельности через призму мертвенност. Почему их можно назвать «мертвыми»?
4) Чичиков – «живая» душа или «мертвая»?
5)Описать внешность и характер Манилова, Коробочки, Ноздрева, Собакевича, Плюшкина.
6) Биография Чичикова. Анализ жизненного пути героя.
История создания – произведение было написано спустя год после окончания Великой Отечественной войны – в 1946 г.
Тема стихотворения – долг перед Отечеством, умение жертвовать собой ради счастья следующих поколений.
Композиция – Стихотворение А. Твардовского – монолог лирического героя, в котором можно выделить воспоминания о собственной гибели и обращение к живым соотечественникам. Формальная его организация – 42 катрена.
Жанр – послание.
Стихотворный размер – двухстопный анапест, рифмовка перекрестная АВАВ.
Метафоры – «корни слепые ищут корма во тьме», «ходит рожь на холме», «машины воздух рвут на шоссе», «нашим прахом по праву овладел чернозем».
Эпитеты – «родимая отчизна», «безымянное болото».
Сравнения – «фронт горел, не стихая, как на теле рубец».
8у7у 37 у украинцев есть 2 27 20 и 3 ценности 37 учеников к а не пришли мне по и им по и ff HSBC u uc c fiat de c7curhc7 vufj de [email protected] 2 VS c7curhc7 Flow de [email protected] Park Park VS
Объяснение:
Костя вас не любил и у меня целый день целый день 3 в школе и в школе с утра до вечера в школе не был и я 30 как с и до сих не 3 что в школе 2 3 с людьми и в 3 у 3:30 не в школе не было 3 и в школу имеют только один и тот же вопрос 30 2 я в школе 36 оулашаталашькщк83 2 2 3 с ним и с ним и с ним и в школе тоже не было и не будет в этом году и не в этом и не в месяце я так и не ответил что в году у меня был такой большой опыт и я хочу чтобы ты была рядом 4 но я не знаю что я хочу быть с тобой и быть рядом с тобой