1. Какое противоречие заключено в рассуждениях И.В. Гете и разрешимо ли оно? 2. Почему восьмидесятилетнего обучения чтению», по Мнению Гёте, оказалось недостаточно, чтобы достичь цели? 3. Есть ли созвучные положения в рассуждениях о чита- теле И. Ильина, С. Маршака и Ч. Айтматова? 4*. Приведите из художественной литературы приме- ры, подтверждающие мысль о том, что читатель узнаёт историю человечества «со скоростью переворачиваемой страницы».
Том Сойер - это непоседливый, забавный мальчишка, который не любит слушаться взрослых и мечтает стать таким же свободным, как его знакомый беспризорный Гекльберри Финн. Рассмотрим коротко характеристику Тома Сойера - героя из книги Марка Твена.
У Тома Сойера энергии хоть отбавляй. Он всегда придумывает что-то интересное, его остроумие и предприимчивость для возраста двенадцати лет кажутся гениальными. Том сирота, и воспитанием мальчика занимается тетя Полли. Ее нельзя назвать злой, она в целом хорошая и добрая, но руководствуется принципом из Библии, где говорится о должном наказании для ребенка. Поэтому своим долгом тетя Полли считает за дело наказать воспитанника.
Характеристика Тома Сойера
Хотя мы и говорим о характеристике Тома Сойера, стоит упомянуть, что на воспитании у тети Полли паинька и страшный ябеда Сидди - сводный брат Тома Сойера, а также с ними живет милая и терпеливая девушка Мэри, приходившаяся кузиной Тому. Понятно, что Сидди - это противоположность Тома, такие разные они по характерам и взглядам на то, как нужно жить. Поэтому Сидди любитель поябедничать, а Том не прочь накостылять.
Объяснение:
Зделай мой коментарий лудшим.
Драгунская беседует со своим чтецом непосредственно, не поучая его, но разъясняя образцом, что такое превосходно и что такое плохо. Писательница пишет так, словно она сама присутствует в ребяческом возрасте и, владея прекрасным ощущением nbsp;юмора, nbsp;тонко nbsp;и nbsp;иронически nbsp;умеет nbsp;замечать черты nbsp;нрава в людях. Прекрасное владение словом, задористый юмор, лёгкий налёт хулиганства подсобляют творцу донести до малышей нравственные ценности, заложить в них базы правильного осознания жизни. Можно забавно, с юмором поведать о каких-то смешных вещах. Читатель прочтет, посмеётся и забудет, а Ксюша Драгунская забавно, с юмором раскрывает детям мир добросердечных и счастливых людей. Такая ненавязчивая педагогика оставляет в ребяческих разумах больше выгоды, чем чтение нотаций и поученья. Ребяческая наивность, сочетаемая с реальностью фантазия, замечательный юмор, необыкновенный для взрослых язык присваивают рассказам Ксюши Драгунской яркость и привлекательность для деток и взрослых. Писательница рассказывала, что её отец В. Драгунский когда-то работал шутом. Мне кажется, что Драгунская пишет так, как работает рыжеватый клоун.