В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anokhina69
anokhina69
31.07.2020 19:43 •  Литература

1. Какое произведение написал Юрий Афонин?
2. Эли - это положительный или отрицательный персонаж?
3. Что хочет сделать автор, когда станет подростком?
4. Как зовут отца автора?
5. Какие парки будут в будущем?
6. Что успел сделать автор, пока ждал вхождения в другой мир?
7. Какой мир понравился автору? Почему?
8. На какую планету улетел отец автора на командировку?
9. Кто тебе нравиться больше - Эли или автор?
10. Сколько лет было Эли?


1. Какое произведение написал Юрий Афонин? 2. Эли - это положительный или отрицательный персонаж? 3.
1. Какое произведение написал Юрий Афонин? 2. Эли - это положительный или отрицательный персонаж? 3.

Показать ответ
Ответ:
jeneksoul1997
jeneksoul1997
05.06.2020 08:04

1. Определите жанр произведения И.С. Тургенева«Муму»

                    C) рассказ    

2. Укажите признаки, соответствующие произведению И.С. Тургенева «Муму»

в)небольшой объем, малое количество героев, кратковременное  событие

Какие черты характера Герасима раскрываются в данном эпизоде?

смелый, скромный глухонемой

Что хочет сказать автор, описывая его внешность и поведение?

Герасим глухонемой, смелый

Каково, по вашему мнению, отношение автора к Герасиму?

Хорошее

Какую роль играет этот эпизод в композиции произведения ?

важную

0,0(0 оценок)
Ответ:
Единорог6663
Единорог6663
06.03.2022 11:56
Филька - главный герой рассказа. он -  предстаёт пе­ред нами «молчаливым, недоверчивым». а прозвище «ну тебя» говорит о его лени, эгоизме, «неласково­сти» и даже грубости. особенно ярко эти черты фильки проявились в сцене с конём: «„да ну тебя! дьявол! » — крикнул филька и наотмашь ударил коня по губам». филька обидел раненого коня. за это поплатился не только он, но и все жители деревни. наступили хо­лод и голод. но ведь на самом деле не только сорока вернула тепло. паустовский показывает нам, что филька осоз­нал свой плохой поступок и решил исправиться. в лютый мороз он отправился за к мельнику панкрату. мы видим, что в фильке проявляются воля, смекалка. он сам придумывает выход. вся деревня по­могала фильке исправить свою ошибку и помирить­ся с конём. с особым теплом паустовский описывает упорство, труд людей и то, как в деревне пекли дол­гожданный хлеб. в конце сказки панкрат говорит коню: «филька — не злой человек», и конь прощает мальчика. филька искренне раскаялся и искупил свою вину. в самом начале произведения «зима стояла тёплая», затем наступил «лютый мороз», и вот «запахло вес­ной». одновременно с изменениями в погоде про­изошли изменения и в душе фильки. хлеб, который он дал коню в конце сказки, был тёплым оттого, что филька согрел его теплом своей души. показывая нравственный путь своего героя, паус­товский учит нас исправлять «злодейство» и не совер­шать плохих поступков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота