1.Какое отношение к войне выражал Л.Н. Толстой в ранних произведениях? Как к захватывающему, удивительному опыту.
Как к уродливому, разрушительному феномену.
Как к важному этапу в становлении молодого мужчины.
Как к страшной, но неизбежной стороне человеческой жизни.
2.Как Л.Н. Толстой относился к христианству?
Строго следовал православному учению.
Создал свою религию, основанную на христианстве, из которого он исключил мистическое начало.
Создал свою религию, объединяющую христианство с буддизмом.
Перешёл в католичество.
3.Что из этого не входило в число интересов Л.Н. Толстого?
Естествознание
Религия
Вопросы образования
Мораль
4.Как Л.Н. Толстой относился к идее прогресса?
Скептически: он считал эту идею наивной.
Положительно: он считал, что жизнь сама по себе неуклонно меняется к лучшему.
Положительно: он считал, что цивилизация должна неуклонно улучшать жизнь человека.
Отрицательно: он считал, что цивилизация только портит человека, уводит от естественного состояния.
5.Где Л.Н. Толстой в первую очередь видел источник добра и истины?
В природе
В философии
В культуре
В христианстве
6.Как Л.Н. Толстой относился к существующей литературной традиции?
Вообще не задумывался об этом.
Хотел с опорой на традицию создать нечто оригинальное.
Часто разрушал традиции, отвергал сложившиеся представления о литературе.
Хотел гармонично встроиться в неё.
7.Какие вопросы образования в большей степени интересовал Л.Н. Толстого?
Обучение грамоте крестьянских детей
Подготовка будущих военных
Проблемы высшего образования
Обучение художников, писателей, музыкантов
оба стихотворения проникнуты настроением весны. но весна в обоих стихотворениях показана с разных сторон. в стихотворении весенние воды показана добрая и хорошая атмосфера прихода весны ( весна идет весна идет мы молодой весны гонцы). в стихотворении весенняя гроза также показана весна но взгляд на неё идет уже с другой стороны медали. автор как бы хочет этим стихотворением показать своё настроение через сравнение его с грозой и дождем( люблю грозу в начале сравнивая эти два стихотворения четко осознаешь как на одну и туже вещь можно смотреть с двух разных сторон.
подробнее - на -
ответ:
народные сказки , жанр фольклора. они передавались из уст в уста. поэтому, возможно , были искажены. но это не мешает нам их изучать. по сказкам разных народов, можно узнать их ценности. традиции, а это довольно интересно. я хочу рассказать о моей любимой сказке. она называется " курочка ряба ". в этой на первый взгляд обычной детской сказке есть огромный смысл. ну , зададим к ней пару вопросов: 1. почему, когда разбилось яичко дед и бабка плакали , ведь они сами его били ? 2. чему же нас учит эта сказка? . как известно , сказок не развлечь, а научить. так вот, какова же тема и смысл этого фольклорного произведения. неужели просто в том, что курочка снесла и разбила яйцо. нет,тема в ней иная, не пытайся сделать того , чего ты не хочешь и цени то что имеешь. идея научить нас этому. ведь, когда было у бабки и деда яйцо , они его разбить пытались , а как его не стало, так сидят , плачут. имеем не ценим, потерявши плачем. вся суть глупости народа , ради любопытства сделать что то , чего на самом деле ты не хочешь. ещё одна мудрость, рационально оценивать свои действия и знать какого результата ты хочешь в итоге. ну, как уже мы все поняли, главные герои это бабка, дед и курочка. курочка снесла яичко не простое , а золотое. била его бабка, бил его дед, не разбили. мышка пробежала , хвостиком махнула , оно и разбилось. плачет дед, плачет баба, а курочка говорит " не плачьте, я вам ещё снесу яичко золотое" ( цитата не дословная ) учит сказка всех по разному и понять ее тоже можно со всех сторон. я написал свое видение смысла сказки. "курочка ряба" моя любимая сказка. она показывает всю суть людей и их глупость. я считаю, что для детей она была бы отличным поучением, если после прочтения поговорить с ребенком, он ответит на многие вопросы именно по этой сказке.