1. Какими качествами может обладать человек, изображенный на иллюстрации №1?
2. Какие детали портрета сделать выводы?
3. С каким героем рассказа Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» у вас ассоциируется человек, изображенный на иллюстрации? Почему?
4. Дайте 3 характеристики героя рассказа, используя эпитет, метафору и сравнение.
5. Выразите свое отношение к герою рассказа.
6. Какие особенности традиционной одежды горцев отражает иллюстрация? (иллюстрация №2) Найдите в тексте описания деталей мужских и женских костюмов? Выпишите цитаты.
7. Как называется дом кавказских горцев? (иллюстрация №3) Найдите в тексте рассказа описание его внутреннего убранства (интерьера). Выпишите цитаты
Роман Александра Сергееевича Пушкина "Дубровский" очень интересный. В нём есть множетво крсочно описанных героев и всё же одна сюжетная линия. Роман о сильной любви Влодимира Дубровского- благородного разбойника и помещецы Мариии Троекуровой. Несмотря на вражду их родителей Владимир Дубровский находит встречаться со своей любимой, претворяясь учителем французкого языка. Но через время его начали подазревать в том что он - это он и главному герою рома не остаётся выхода как покинуть Марию. Он ей обещает что, если она-Мария положет письмо с прозьбой о в дерево он приедит к ней и На беду старый князь влюбляется к Марии, она отправляет письмо к Дубровскому ,но оно не доходит к нему вовремя и ей(Марии) приходится выйти за князя(хотя венчание не состоялось). Князь везёт Марию Троекурову "домой" и появляется Дубровский и убитвает князя.
Мне проезвидение очень понравилось. Только жаль что Александр Сергеевич Пушкин недописал это проезвидение. Я сначала на него на этот серьёзный проступок обиделась. но потом простила, узннав что он недописал из-за дуэли.Всем рекомендую.
если вам это помагло поставте снизу оценку и
В первых же строках этого стихотворения поэт стремится вывести читателя из лабиринта повседневности и рутины. Для этого он пытается "неустанной проворной рукою" соткать нить, подобно Ариадне из античного мифа, которая таким образом позволила Тесею и его спутникам выйти из лабиринта на острове Минос.
Художественные средства, использованные автором:
- метафоры:
Меж и будущим нить /Я тку неустанной проворной рукою
- эпитеты:
покорно и честно служить; немой Аравийской пустыне;
- сравнения:
дремлет пока, как цветок под водою,
столько же, сколько песчинок среди бесконечных песков.