В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Каким был замысел Сервантеса относительно создания романа "Дон Кихот"?А) Создать пародию на рыцарские романы; Б) Написать сочинение про любовь.

2. Что делает Дон Кихот, чтобы стать рыцарем?

А) Готовит доспехи, подбирает имя себе и кличку коню, избирает даму сердца, выслуживается;

Б) Платит деньги королю, что бы тот посвятил его в рыцари.

3. Почему Дон Кихот вступает в бой с ветряными мельницами?

А) Считает, что перед ним – великаны;

Б) Этого нет в романе.

4. Почему Санчо Пансе соглашается стать оруженосцем Дон Кихота?

А) Верит обещаниям Дон Кихота, среди которых была "назначить" оруженосца губернатором острова;

Б) За деньги.

5. Перечислите черты характера Дон Кихота.

А) Благородство, бескорыстие, доброта;

Б) Жадность, мелочность, грубость.

6. Как сочувственно называет Сервантес Дон Кихота?

А) Рыцарем Печального Образа;

Б) Рыцарем Белой ночи.

7. Что является центральной проблемой романа Сервантеса "Дон Кихот"?

А) Конфликт, столкновение мысленной действительности с реальной жизнью;

Б) превышение полномочий.

8. Какую цель ставит перед собой Дон Кихот с Ламанчским?

А) Защищать обиженных, бороться со злом;

Б) Заработать больше денег.

9. Назовите черты характера СанчоПансе.

А) Ум, справедливость, хитрость;

Б) Он неумёха.

10. Какие черты объединяют Дон Кихота и СанчоПансе?

А) Доброта, человечность;

Б) Они бездельники.
просто 1а или 3в​

11. Как звали коня Дон кихот?
12. К какому жанру принадлежит произведение испанского писателя?
13. С какими сооружения сражался Дон Кихот, приняв их за могучих великанов?

Показать ответ
Ответ:
rmnikkp00szv
rmnikkp00szv
06.02.2022 06:13
    я думаю, что герои «судьбы человека» типичны для своего времени. миллионы людей остались сиротами в жестокой войне 1941-1945 годов. но удивительна стойкость и мужество поколения, которое нашло в себе силы верить и ждать. люди не озлобились, а, наоборот, сплотились и стали ещё сильнее. и андрей соколов, и ванюша, который ещё совсем маленький мальчик, - люди волевые и стойкие. возможно, это и им найти друг друга.         встреча ванюши с соколовым была значимой для обоих. мальчик, у которого отец погиб на фронте, а маму убило в поезде, все еще надеется, что его найдут: «папка, родненький! я знаю, что ты меня найдёшь! всё равно найдёшь! я так долго ждал, когда ты меня найдёшь».у андрея соколова просыпаются отцовские чувства к чужому ребёнку: «прижался ко мне и весь дрожит, будто травинка под ветром. а у меня в глазах туман и тоже всего дрожь бьет, и руки трясутся…»         славный герой рассказа снова совершает какой-то душевный, а, возможно, и нравственный подвиг, когда берёт мальчишку себе. он ему встать на ноги и почувствовать себя нужным. этот ребёнок стал своеобразным «лекарством» для искалеченной души андрея: «спать я лег вместе с ним и в первый раз за долгое время уснул спокойно. … проснусь, а он у меня под мышкой приютится, как воробей под застрехой, тихонько посапывает, и до того мне становится радостно на душе, что и словами не скажешь! »         «две осиротевших человека, две песчинки, заброшенные в чужие края военным ураганом невиданной силы… что–же их ждёт впереди? » - спрашивает в финале рассказа максим александрович шолохов. определённо одно – эти люди всё же найдут свое счастье, а иначе и быть не может.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polinapoluunaa
polinapoluunaa
21.09.2020 16:28

ответ:Мир вокруг меня огромен. Его не обойти за целую жизнь. Не хватит никакого срока, чтобы узнать его весь. Он сочетает в себе самое разное: горы и океаны, пустыни и дремучие леса, жаркие тропики и ледяную тундру. Мир прекрасен и ужасен одновременно, он ласков и жесток. В нем есть ласковый ветерок и сокрушительный ураган, журчащий ручеек и страшное цунами.

Самое удивительное в окружающем нас мире — это жизнь. Люди, звери, птицы, рыбы, мелкие насекомые и микробы, которых мы даже не можем рассмотреть без микроскопа. Откуда появляется жизнь? В чем ее суть? Куда она потом девается? Ведь в мире ничего не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда. Эту загадку люди никак не могут разгадать, хотя бьются над ней уже тысячи лет.

В окружающем мире нужно все, даже злые волки и ядовитые змеи. Волки — это санитары леса, например. Каждая песчинка тут важна. Сейчас человек своими поступками в отношении природы нарушает хрупкое равновесие в мире.

Только человек из живущих существ разумен настолько, что может размышлять об устройстве мира. Часто человек остается им недоволен и бунтует против него. Многие люди считают, что мир устроен несправедливо, потому что в нем существуют болезни и насилие. А еще в мире выживает сильнейший, а не всегда самый достойный. Некоторые люди даже уходят из этого мира по своей воле, потому что разочаровываются в нем.

Лично мне наш мир напоминает долгий и интересный путь. Шанс жить в мире — это подарок, нет смысла отказываться от него. Его нужно ценить

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота