В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kkoll322546875
Kkoll322546875
18.06.2022 14:43 •  Литература

1. Каким был от природы Кирилла Петрович? 2. В какой момент Дубровского ударил паралич? 3. Почему Владимир ощущал одиночество? 4. С каким чувством слушал Владимир Шабашкина? 5. Кто поднес лучину к сену? 6. Кого кузнец?

Показать ответ
Ответ:
cocosobanro
cocosobanro
08.11.2021 09:49

Это сочинение я бы хотела посвятить своей семье. Свою родословную я знала довольно плохо, поэтому моей целью стало изучить родословную получше. Я расспросила маму, папу, бабушку и дедушку об их жизни и о моих родственниках. Соединив все рассказы, я смогла представить всю свою большую семью. Сначала я хочу рассказать о моем дедушке. Это отец моего папы. Его зовут Петр Николаевич и родился он во время войны. Это было тяжелое время для всей его семьи. После того, как он немного подрос, стал маме. Ведь к тому времени отец Николай уже ушел на фронт. Дедушка говорил, как скучал по папе. В военное время дома было мало еды, и мой дедушка на то время был худощавым подростком. Дедушка рассказал о том, что мама уходила на завод, где изготавливала боеприпасы для военных. После чего, он начал ходить с ней. Это была очень сложная и тяжелая работа. Ему по-прежнему не хватало еды, и он совсем перестал расти. Так продолжалось несколько лет. Но вот, война закончилась и положение в семье стало улучшаться, глава семьи вернулся домой. Дедушка был очень рад этому. Дальше дедушка рассказал мне и о самом прекрасном времени в своей жизни, которое по его словам продолжается до сих пор. Он рассказал о встрече с его женой, моей бабушкой. Дедушка сказал, что она была прекрасна, какой и остается сейчас. Он очень её любит. Я хочу немного рассказать о моей любимой бабушке Людмиле Дмитриевне. Она родилась в многодетной семье, и была самой старшей. Вся её семья на тот момент жила в деревне. У бабушки было две сестры и маленький братик. Как говорила бабушка, её мама и папа работали целыми днями. Мама работала в магазинчике и собирала урожай, а папа на тракторе в поле. Так как бабушка была самой взрослой, её оставляли следить за братом и сестрами. Помимо этого, она убиралась в доме, готовила еду и следила за хозяйством. Бабушка сказала что жить было трудно, но она не жаловалась. Потом они познакомились с моим дедушкой и переехали в город. Ну а дальше, родился мой папа. У меня большая семья, и у каждого своя интересная история жизни. Я горжусь своими предками, ведь некоторые из них войну. Благодаря им, я сейчас живу в безопасности. Я очень люблю свою семью!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
лера2154
лера2154
29.06.2022 07:02

В обрисовке ясного летнего дня автор использовал по преимуществу зрительные эпитеты в сочетании с метафорой, чтобы показать богатство красок озаренной солнцем природы. "Был прекрасный июльский лень... небо ясно: УТРЕННЯЯ заря ...разливается КРОТКИМ румянцем. Солнце - ***не огнистое, не раскаленное, но светлое и приветливо лучезарное - мирно всплывает ... свежо просияет... хлынули ИГРАЮЩИЕ лучи и весело и величаво ... поднимается МОГУЧЕЕ светило". Цветовые прилагательные читателю узнать и время года. Описание лета даётся ярко и красочно. Преобладают прилагательные (эпитеты - лазурный, лучезарный, золотой, алый, белый, розовый, голубоватый, лиловый, красивый, жар силен). Они создают тёплый летний фон рассказа. Обилие цветовых прилагательных делает пейзаж Тургенева ощутимым, видимым; " утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Солнце - не огнистое, не раскалённое, как во время знойной засухи, не тускло - багровое, как перед бурей, но светлое и приветно - лучезарное" Метафоры: "солнце… мирно всплывает", "облака… почти не трогаются с места","краски все смягчены" Сравнения: блеск их (облачкА) подобен блеску кованого серебра.. "облака исчезают… как дым". Пейзажные зарисовки отражают отличное настроение, прекрасные впечатления рассказчика. Состояние безмятежного покоя, тишины, исходящее от природы, передается и читателю, который становится как бы соучастником событий и чувствует, так же как и рассказчик, все грани июльского дня и наступающего вечера. Значение природы в рассказе служит фоном жизни героев рассказа –крестьянских детей. Воздействует на воображение и сознание мальчиков своей таинственностью, предрасполагая их к рассказам о страшном. Определяет построение произведения, образуя его зачин и концовку.

дерзай

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота