1.Какие реальные исторические личности упоминаются в первой главе? 2. Что мы можем узнать о театре и балете 1-й половины 19 века. 3. Каковы внешнеэкономические связи России 1-й пол. 19 в. 4.Что мы можем узнать о моде 19 века. 5.Что мы можем узнать о кулинарном искусстве «пушкинской» эпохи. Каждый ответ подтвердите цитатой
Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, — застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлен развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил!», — и «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение ее было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее»
Объяснение:
Лучше всего у Михаила Васильевича получалось писать оды, некоторые из которых были опубликованы. Также у писателя Ломоносова есть в активе две трагедии, а также огромное количество различных стихотворений на все случаи жизни.
Творчество Ломоносова в литературе достигло своей вершины, когда он писал оды значимым событиям, таким как восшествие на престол Екатерины II. В его произведениях было что-то необычное, хотя, как поэт Михаил Васильевич мировую славу так и не получил. Сочетание учёности и натурализма добавляло в произведения какой-то изюминки, которую не найти у других поэтов.