Феврония была из низшего сословия, но очень умной, занималась изучением растений, будучи дочерью пчеловода. Судя по легенде, она имела дар исцеления (по легенде она исцелила князя Петра), а также дар приручения зверей, которые слушались Февронию.
Кроме того, отмечается ее невероятная красота и доброта сердца.
2)Особенности земного пути героя
Петру приснилось, что его может исцелить только Феврония. Из Мурома он отправился в Рязань, нашел ее и она исцелила его. Петр пообещал жениться, но из-за того, что Феврония из низшего сословия, не сдержал обещания. Позже болезнь вернулась к нему, а он – к Февронии. Затем он стал князем, а Феврония – княжеской женой. Бояре поставили Петру ультиматум: престол или жена. Тот выбрал жену.
3 Основные деяния, совершенные во имя торжества добра и христианской веры.
- Феврония исцелила Петра
- правила в Муроме
- в возрасте стали монахами
- молились о том, чтобы умереть в один день
- после смерти их тела были положены в разные места, но на следующий день они необъяснимым образом оказались вместе
- и Петр, и Феврония почитаются как символы любви, добра, верности друг другу
- Феврония почитается как символ домашнего очага и идеальной женщины
Басня «Отец с сыном» написана в 1805 году. В это время отошедший от государственных дел И. И. Дмитриев активно сотрудничает с Н. М. Карамзиным и печатается в «Вестнике Европы». Басни незаслуженно считались «литературными безделками», ставшими особенно популярными на рубеже веков. И. И. Дмитриев отворил двери низкому жанру, как называли басни, в образованное общество, ввел их в повседневный быт. Поэзия Дмитриева многих приблизила к действительности.
Басня содержит устаревшие формы слов – «этак (в значении «таким образом»)», «счастие», обращение к отцу «батюшка», «дельный» (в значении «основательный, деловой, деловитый». реди средств художественной выразительности, которые можно найти в басне – метонимия: «вознестись фортуной», метафоры – «трудиться умом и телом», «втираться жабой и ужом». Автор также прибегает к косвенному сравнению человека с такими малоприятными существами, как жаба и уж.
Басня совершенно лишена «моралистики», в ней отсутствует прямолинейная назидательность
Объяснение:
1)Черты характера
Феврония была из низшего сословия, но очень умной, занималась изучением растений, будучи дочерью пчеловода. Судя по легенде, она имела дар исцеления (по легенде она исцелила князя Петра), а также дар приручения зверей, которые слушались Февронию.
Кроме того, отмечается ее невероятная красота и доброта сердца.
2)Особенности земного пути героя
Петру приснилось, что его может исцелить только Феврония. Из Мурома он отправился в Рязань, нашел ее и она исцелила его. Петр пообещал жениться, но из-за того, что Феврония из низшего сословия, не сдержал обещания. Позже болезнь вернулась к нему, а он – к Февронии. Затем он стал князем, а Феврония – княжеской женой. Бояре поставили Петру ультиматум: престол или жена. Тот выбрал жену.
3 Основные деяния, совершенные во имя торжества добра и христианской веры.
- Феврония исцелила Петра
- правила в Муроме
- в возрасте стали монахами
- молились о том, чтобы умереть в один день
- после смерти их тела были положены в разные места, но на следующий день они необъяснимым образом оказались вместе
- и Петр, и Феврония почитаются как символы любви, добра, верности друг другу
- Феврония почитается как символ домашнего очага и идеальной женщины
Басня «Отец с сыном» написана в 1805 году. В это время отошедший от государственных дел И. И. Дмитриев активно сотрудничает с Н. М. Карамзиным и печатается в «Вестнике Европы». Басни незаслуженно считались «литературными безделками», ставшими особенно популярными на рубеже веков. И. И. Дмитриев отворил двери низкому жанру, как называли басни, в образованное общество, ввел их в повседневный быт. Поэзия Дмитриева многих приблизила к действительности.
Басня содержит устаревшие формы слов – «этак (в значении «таким образом»)», «счастие», обращение к отцу «батюшка», «дельный» (в значении «основательный, деловой, деловитый». реди средств художественной выразительности, которые можно найти в басне – метонимия: «вознестись фортуной», метафоры – «трудиться умом и телом», «втираться жабой и ужом». Автор также прибегает к косвенному сравнению человека с такими малоприятными существами, как жаба и уж.
Басня совершенно лишена «моралистики», в ней отсутствует прямолинейная назидательность
Объяснение: