В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kamazhangabylooyfdx1
kamazhangabylooyfdx1
16.10.2020 09:38 •  Литература

1. Как зовут главного героя?
2. Что однажды случилось с веником, который главный герой принес в школу?
3. Что это было за растение?
4. Почему люди недоверчиво относятся к молчальникам?
5. Как за глаза называли Евгению Ивановну?
6. Артюша, Атилла, Лапоть. Кто это и как они связаны с главным героем?
7. Почему герой последней собаке?
8. Объясните название рассказа.
9. Когда одноклассники поменяли свое отношение к Косте?
А) Когда ветка багульника зацвела
Б) когда увидели его с собаками
В) когда он стал хорошо учиться
10. Как звали собаку мальчика-инвалида?
А) Артюша
Б) Лапоть
В) Шарик
11. Как называлась порода собаки, которую хозяева оставили на балконе?
А) ирландский сеттер
Б) боксер
В) сенбернар
12. Какой породы собак не упоминалось в рассказе?
А) пудель
Б) такса
В) боксер
13. Когда зацвел багульник, кем стали считать одноклассники Косту?
А) колдуном
Б) магом
В) волшебником
14. Знали ли родители Косты о его заботе о чужих собаках?
А) Знали и поддерживали его
Б) Коста не говорил им об этом, потому что боялся, что они запретят ему ухаживать за собаками.
В) Не знали, потому что не интересовались жизнью ребенка
15. Почему рассказ назван «Багульник»?
А) потому что мальчик изменился в глазах окружающих, как ветка багульника.
Б) потому что в рассказе говорится о багульнике
В) багульник – это любимое растение Косты.

Показать ответ
Ответ:
arinuhkas
arinuhkas
08.12.2020 12:17

"Сон о неожиданной встрече с феей Амбрель"

Я всегда мечтала о феях. Я всегда хотела увидеть их наяву. Как то раз я легла спать и я попала в сказку, меня позвала фея -Амбрель. Вместе с Амбрель мы полетели в сказочную страну фей. Там было так красиво и необычно. А ещё я увидела фею воды. Фея делала Свещенную воду. А потом я проснулась.Я бы очень хотела побывать там подольше, но это невозможно. Это был мой самый лучший сон!

Сразу говорю, весь текст сочиняла сама! если поставь ❤️ и отметь как лучшее, благодарю!

0,0(0 оценок)
Ответ:
саша4235
саша4235
05.05.2023 03:36

Дорога была суха, песчана и оттого тепла. Но иногда спускалась в низинки, становилась влажно-мягкой и потому холодила ногу. Она незаметно вошла в лес. Думается, так же вот входит по вечерам в свой дом женщина-хозяйка, называемая у нас большухой.

 

Июльский сумеречно-тёплый лес неспешно готовился отойти ко сну. Смолкали одна по-за одной непоседливые лесные птицы, замирали набухающие темнотой елки. Затвердевала смола. И её запах мешался с запахом сухой, ещё не опустившейся наземь росы.

 

Везде был отрадный, дремотный лес. Он засыпал, врачуя своим покоем наши смятенные души, он был с нами добр, широк, был понятен и неназойлив, от него веяло родиной и покоем, как веет покоем от твоей старой и мудрой матери…

 

Ах, тишина, как отрадна и не тревожна бывает она порой, как хорошо тогда жить. И это была как раз та счастливая тишина. Хотя где-то неопределенные и по происхождению явно человеческие звуки выявляли окрестные деревни. Но это еще больше оттеняло главную мелодию нашего состояния. Мелодия же нашего состояния заключалась в том, что кругом нас и в нас самих жил отрадный, добрый, засыпающий лес, и жила июльская ночь, и была везде наша родина.

 

Обычно большие понятия ничего не выигрывают от частого употребления слов, выражающих их. И тогда мы либо стыдимся пользоваться такими словами, либо ищем новые, еще не затасканные досужими языками и перьями. И обычно ничего не выходит из этой затеи. Потому что большим понятиям нет дела до нашей словесной возни, они живут без нашего ведома, снова и снова питая смыслом и первоначальным значением слова, выражающие их. Да, лопаются, наверное, только ложные святыни, требуя для себя все новых переименований. Я думал об этом, слушая крик затаившегося коростеля. И вдруг ощутил еще невидимый Бобришный угор. Ощутил мощный ток покамест невидимой и неслышимой реки, ее близость. В дорожном просвете, в этом готовящемся к ночному покою лесу я увидел домик. Домик с белым крыльцом, на Бобришном угоре. Я перелез осек – высокую изгородь, которая определяет границы лесных выпасов, – и увидел опять, как дорога, словно не желая быть назойливой, ушла куда-то вправо. Еле заметная тропка ответвилась от нее, попетляла меж сосен и умерла на полянке, около домика. Несмотря на ночные сумерки, трава на полянке белела цветочками земляники. Она, эта ягода моего детства, особенно густо цвела позади домика: я стоял на одном месте, боясь переступить и растоптать ее белые звездочки. Тотчас же родилась где-то между ключицами и остановилась в горле жаркая нежность к этим звездочкам, но я тут же изловил себя на сентиментальности. В таких случаях всегда хочется закурить. И я в несколько затяжек прикончил горькую сигарету. Казалось кощунством бросить окурок в эту первозданную чистую траву, я затолкал окурок в спичечную коробку. Наверное, огонь не был погашен до конца, потому что спички вдруг вспыхнули, и запах жженой селитры заставил меня ощутить, как лёгок, незаметен, как чист воздух здесь, на Бобришном угоре.

 

Я вышел к высокому, почти обрывистому берегу, на котором стоял домик. Далеко внизу, сквозь сосновые лапы, сквозь кусты ивы, березовую и рябиновую листву виднелась не очень широкая, светлая даже ночью река. Она набегала к угору издалека, упиралась в него своими бесшумными сильными струями и заворачивала вправо, словно заигрывая с Бобришным угором. Тот, противоположный берег, был тоже не низкий, холмистый, но угор все равно господствовал над ним. Там, у воды, белели песчаные косы, а дальше клубилась лиственная зелень, перемежаемая более темными сосняками и ельниками. Левее была обширная, пересеченная извилистой старицей и окаймленная лиственным недвижимым лесом пойма. Коростель как раз и жил в этой пойме. Сейчас он снова размеренно драл нога о ногу, как говорят в народе. Пойма была спокойно-светла, копила в своих низинках белый туманец, и он сперва стушевывал, потом тихо гасил цветочную синь и желтизну еще некошеного луга.

 

Домик таинственно и кротко глядел на все это с высоты угора, а позади тихо спали тёплые ельники.

 Подойдёт?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота