1. Как вы считаете, с какой целью автор отправляет своих генералов името на
необитаемый остров?
2. Словесно нарисуйте портреты генерало. Почему так трудно уловить их раз
личия? Как вы объясните такой прием изображения героек?
3. О чем говорят генералы? Процитируйте их реплики близко к тесту. Как речь
характеризует персонажей?
4. Каково отношение генералов друг к другу и к мужику? Докасите три мурами
из текста.
5. Какими приемами писатель достигает комичности двух генералов?
"Повесть о том как мужик 2 гениралов прокрамил"
1) Здравствуйте, Имя Фамилия я . Мы — ученики ( свой класс ) класса школы № (Своя Школа) города Перми. В этом году исполняется 75 лет со Дня Победы над фашистской Германией. Именно ветераны Отечественной войны являются истинными защитниками и главными героями этого праздника
2) Расскажите нам о своем военном пути и о самых памятных наградах.
3) Вы были таким молодым. Страшно ли вам было на войне?
4) Что было для вас девизом, с которым вы шли в бой?
5) Расскажите где проходил ваш бой с Фашистами Хочется услышать рассказ очевидца этого сражения.
6) А как сложилась ваша жизнь в мирное время, после войны?
Объяснение:
“Обелиск” — затрагивается проблема преемственности поколений, неразрывнойсвязи времен, верности традициям отцов и дедов. Поднимает серьезный вопрос: что можно считать подвигом, не суживаем ли мы это понятие, исчисляя его только количеством сбитых самолетов, взорванных танков, уничтоженных врагов? Является ли подвигом поступок сельского учителя Алеся Ивановича Мороза? Учитель мог приютить у себя мальчика, отец которого жестоко с ним обращался, не боясь скандала и вызова в суд, мог часами читать с ребятами, чтобы научить их слушать и понимать прекрасное, а не рассуждать о заблуждениях классиков.