1).Как вы думаете,правильно ли поступила Джамиля,когда ушла из аила,бросив свою семью и поддавшись чувствам?
2).Тяжело ли далось ей это решение?
3).Можно ли оправдать её поступок?
4).Как вы думаете,что стало последним толчком в принятии решение уйти вместе с Данияром из аила?
В нынешней литературе рассказывающие произведения маленького по величине объема принято называть рассказами. Он считается один из жанров прозы, для которого характерны маленький круг действующих лиц и краткие временные события, которые описывает автор.
В его структурном скелете наиболее четко просматриваются начало, кульминация и развязка. Кульминацией принято считать точку наивысшего напряжения в развитии литературного произведения, часто именно этот сюжет является самым запоминающимся для читающего.
Этот жанр не случайно восходит к фольклору, уже много тысячелетий назад люди досконально собирали различные сказания и былины, передавая таким образом все накопленные знания младшему поколению. С развитием общества эти произведения стали носить не только лишь поучительный, но и авантюрно-развлекательный характер.
В России вплоть до девятнадцатого века не было такого жанра, как рассказ. Вся проза делилась на повести и романы. Именно в том время у авторов появилась надобность выделить небольшие интересные произведения в новый жанр. Большую роль в этом сыграли современные авторы, чьи рассказы до сих пор уважаемы и всеми любимы.
Правдин выполняет обязанности неподкупного чиновника, выбранного в наместнику для наблюдения за отношением помещиков к крепостным. «Именем правительства» наказывает он Простакову, отбирая в государственную опеку ее дом и деревни. Но, конечно, в действительности такие случаи были чрезвычайно редкими. Правдин предлагает Метрофану пойти в армию. Неожиданно для всех он соглашается, чем вводит в отчаянье мать, потерявшую воздействие на сына. Отец осуждает подростка, не поддерживая подобное своеволие.
Софья в комедии “Недоросль” нарисована как идеал девушки-дворянки.
Она, в сущности, противопоставляется Митрофанушке как идеал правильного воспитания. Она является как бы живой иллюстрацией педагогических взглядов Стародума, так как воспитал ее именно он. Она наделена мудростью души и сердца. "Зато и счастье свое должен он был доставать трудами". "Как не быть довольну сердцу, когда спокойна совесть! Нельзя не любить правил добродетели. Они к счастью". "Вижу, какая разница казаться счастливым и быть действительно"
В итоге, традиционно-благополучный конец комедии (порок наказан, добродетель торжествует) показывает не то, что делало правительство в действительности, а то, чем оно должно было бы заняться.