В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Филипсия
Филипсия
24.09.2022 02:21 •  Литература

1. Как вы думаете, почему так подробно и долго поэт перечисляет запахи разных городов?
2. Почему автор так мучительно пытается вспомнить запах русского снега?
3. Каково настроение поэта, вынужденного жить вдали от родины?
1. Как вы думаете, почему так подробно и долго поэт перечисляет запахи разных городов?
2. Почему автор так мучительно пытается вспомнить запах русского снега?
3. Каково настроение поэта, вынужденного жить вдали от родины?

Показать ответ
Ответ:
Вика12342001
Вика12342001
05.09.2020 00:05
«Тамань» - первая из повестей, написанная от лица Печорина. Читатель особо внимателен к его признаниям. История разочарованной и гибнущей печоринской души изложена в исповедальных записках героя - со всей беспощадностью самоанализа; будучи одновременно и автором, и героем "журнала", Печорин бесстрашно говорит и о своих идеальных порывах, и о темных сторонах своей души, и о противоречиях сознания. Печорин делает несчастными людей, с ним соприкасающихся. Так он вмешивается в жизнь "честных контрабандистов", как и играет судьбой Бэлы. Очутившись в хате на крутом морском берегу, Печорин мгновенно замечает и лунный свет, и обрывистый берег, беспокойную морскую стихию и слепого мальчика. Разглядывая дом, он замечает, что на стене нет ни одного «образка» , что совсем не характерно для обычных людей того времени. Всё как будто бы говорит о том, что это место нечисто. И действительно, обещанное нечистое начинает сбываться - Печорин обнаруживает, что обитатели ведут ночной образ жизни. Как же он себя ведёт? У Печорина характер глубокий и трагический. "Резкий охлажденный ум" сочетается у него, с жаждой деятельности и борьбы со смелостью, отвагой, силой воли. Поняв, что перед ним контрабандисты, Печорин инстинктивно тянется к ним, романтизируя их отношение к свободе. Предостережения денщика и урядника только распаляют его азарт. Печорин начинает игру с прекрасной девушкой-контрабандисткой. Он откликается на зов тревожной, опасной, манящей свободой жизни контрабандистов. Героиня повести имени не имеет. Это не случайно - автор хочет показать лишь женскую обольстительную природу. Эта «женская природа» описывается с контрастов, изменчивости, чувственности. Но впоследствии эта невинная женственность обернется совсем другой стороной - девушка чуть не утопит Печорина в море. Это станет платой Печорина, платой за смерть Бэлы, плата за неограниченную страсть. «Честные контрабандисты кажутся свободными, романтичными, загадочными и привлекательными, однако их мир разочаровывает Печорина. Сбежав с Янко, девушка обрекает старуху со слепым мальчиком на голодную смерть, однако, какое ему, Печорину, до этого дело? Он ощущает себя чужим везде: контрабандисты свои в морской стихии, а он не умеет плавать, они вольны выбирать местожительство, а ему предписано ехать на Кавказ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
РюЛайон
РюЛайон
08.08.2022 02:01
Урок литературного чтения .Тема урока: М.Горький  «Воробьишко»Цели урока: учить конструированию  логических  высказываний;Создавать на уроке ситуации формированию  коммуникативных умений, учить творческой работе в группах, учить через  мысли, ассоциации, чувства, вести  к  пониманию  идеи произведения;  воспитывать чувства любви и нежности к матери.Оборудование: портрет М.Горького, книжная  выставка .                                                     Ход урока-Орг. момент.Сегодня на уроке вы самостоятельно будете добывать знания. Подумайте и скажите что композитору в создании музыкального произведения?(настроение, вдохновение ,ноты, обстановка и т. д).Главное- ноты. А художнику?(краски)А мы с вами будем добывать наши знания с слов, создавать  красивые и правильно построенные предложения.Обратите ваше внимание  на слова ,написанные на доске.«Любовь, я  думал, сильнее  смерти  и страха  сильнее.Только ею , только  любовью держится и  движется жизнь!»                                                                                   И.Тургенев.-Как вы понимаете значения слова- любовь?(ответы уч-ся) Обратимся к  толковому словарю Даля  и уточним.Работа в тетрадях.К слову –любовь запишите ваши ассоциации  ,какая на ваш взгляд  бывает она.(дружеская. взаимная, горячая, сыновья, материнская и т . д.)-Выберите и подчеркните  ту запись, которая   ближе всех по  вашему состоянию души.Почему выбрали именно  -материнская? ( ответы детей).Конечно  любим в первую очередь тех, кого знаем, своих родных и близких.Как вы  думаете ,  окружаюшие  нас  птицы нуждаются в нашей заботе? Много  мы знаем о них.Краткое сообщение о воробье .Какой текст прослушали?(научно-популярный)Об этих птицахНаписано много писателями и В.Бианки, С.Есенин, Н.Рубцов. Сегодня  вы познакомитесь  с произведением  М Горького «Воробьишко». ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.-Знакомство с текстом.(чтение уч-ся)-Кто главный  герой рассказа?-Что о нем узнали?-Как произошло, что он  вывалился из гнезда?-Чем это могло закончиться?Словарная  работа. Пичужки, желторотый, наличник, пакля.РАБОТА В ГРУППАХ.-В тетрадях .Напишите ваши ассоциации ,какой он  воробьишко?(глупый, непослушный ,безответственный) Дополнила каждая группа свои.Подчеркните то определение ,которое точно характеризует Пудика?Почему?-Попробуйте определить  настроение  произведения.Все  высказывания  записываются в тетради и на доске.поучительный          печальный                 грустный                            смешной                                                волнующий                                                       радостный                                                                   задумчивый                                                                                 и другиеВсе  группы делят текст  на части.1группа- пересказывает 1 часть.2 группа - чтение 2 части в лицах.3 группа -  составить   картинный план и 3 часть прочитатьВ какой момент  у вас было чувство страха за Пудика? Как мы такие моменты называем?(кульминация).-Кому  своей жизнью обязан  воробьишко?Подберите к слову МАМА- ассоциации. Проверка и  дополнения.-Как вы думаете, что побудило  воробьиху   броситься  на кошку?(Она жертвует   собой ради  непослушного сына).Что сделало ее сильной?( любовь к нему)Вы видите, на  что родительская  любовь.У вас на партах  сердечки ,почему как вы думаете?-(Любовь- это чувство , идущее из глубины души.)Материнское сердце защитить, согреть, потому что в нем есть великая любовь.Подведение итога  урока.-Что  автор  имел в виду ,когда писал строки:»У воробьев совсем  так же как у людей….»-Какая основная идея произведения? О  чем должны  помнить  всегда?(«Если маме  не  верить, то то это может плохо кончиться»)Молодцы! Все работали   дружно .Сердечки  подарите своим мамам.           
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота