1.Как встретились Ромео и Джульетта? Как развиваются их отношения? Что мешает влюблённым?
2.Кто влюблённым? Какие события делают их разлуку неизбежной?
3.Какими представляются главные герои трагедии- Ромео и Джульетта?
4.Как Джульетта переживает известие о поединке Ромео и Тибальда, закончившемся трагически?
5.Какой выход нашла Джульетта из сложившейся ситуации? Каким опасностям она себя подвергала?
6.Какова роль Лоренцо? Какое значение имеет этот образ в трагедии?
7.Чем закончилась трагедия? Какова основная мысль шекспировской трагедии? Против чего выступает драматург?
Объяснение:
Дети Арбата - трилогия , написанная Анатолием Рыбаковым в 1982 .Работу над книгой он начал еще в 50-х годах , но долгое время роман был под запретом .
Дети Арбата - это один из самых первых романов , описывающих судьбу молодого поколения 30-х годов , эпоху сталинских репрессий .Она понять политику Сталина и феномен сталинизма .
Книга рассказывает о непростых судьбах разных молодых людей , со своими идеями и принципами , еще неуспевшими познать мир, но уже ставшими "врагами народа" . Автор очень хорошо понять ту эпоху , ту атмосферу. Он рассказывает об отношениях и о состоянии этих людей . На одной стороне -обычные люди , представленные в лице Саши Панкратова и других его одноклассников , а на другой стороне - Сталин , вождь , отец народа , которому нет дела до таких мелких людей , как Саша , он меряет их миллионами . Люди , которые находятся под гнетом власти, испытывают чувство тревоги и напряжение.
Саша Панкратов - один из главных героев романа , переживает очень трудную судьбу. Будучи высланным в Сибирь , он остается человеком , с жизненными принципами , он верит в власть , верит в ее правильность , верит в партию , в Сталина .
Отдельное место занимает и вождь революции. Имя Сталина автор пишет с большой буквы . Рыбаков не боится говорить о его поступках , выражать свое мнение. Он открыто говорит и о мотивах Сталина, и о его решениях .
Удивительно , как автор смог так точно передать чувства этих простых людей со сложными чувствами . Но после прочтении биографии Рыбакова, мы можем понять , что автор описал свою жизнь , свою ссылку , свои чувства , и описал их в лице Саши Панкратова. Автор смог пережить все эти мучения и страдания , да он не смог вернуться домой и снова увидеться с родными , ему пришлось пережить все эти ужасы войны и ссылки , но он смог остаться таким же добрым , честным и благородным человеком .
В заключение , хочется сказать, что автор смог очень точно описать это сложное время сталинских репрессий и тоталиторизма . Конечно, это очень сложное и тяжелое произведение , но оно нам понять ту эпоху , ее ошибки .И я считаю, что нам нужно знать нашу историю и не допустить такого в нашем будущем и настоящем .
Родился Михаил Ломоносов 8 (19) ноября 1711 года в селе Мишанинская (Архангельская губерния, сейчас — село Ломоносово) в зажиточной семье. С ранних лет он любил выходить с отцом в море. Эти плавания оказали влияние на формирование представлений юного Ломоносова о красоте природы, закалили его характер.
Грамоте и чтению Ломоносову удалось обучиться еще в детстве. В возрасте 14-ти лет Михаил уже умел грамотно писать. Узнав, что отец хочет его женить, в 19 лет решает бежать в Москву.
Учеба и трудовая деятельность
Движимый стремлением к знаниям, он пешком приходит в Москву (1731 г.), где поступает в Славяно-греко-латинскую академию. Там жизнь Ломоносова очень трудна и бедна. Однако благодаря упорству ему удается за 5 лет пройти весь курс 12 летнего обучения.числе лучших студентов в 1736 году отправляется учиться в Германию, где изучает технические и естественные науки, а также иностранные языки и литературу. Начал собирать свою библиотеку, в которую вошли как античные авторы, так и современники.
Для тех времен биография Михаила Ломоносова была весьма насыщенной. Он изучает множество наук, ставит опыты, выступает с лекциями. Даже при такой занятости у него остается время на сочинения стихотворений
Объяснение:
Вот так