В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.как в расстановке действующих лиц пьесы отразились особенности времени её написания?
чем объясняется столь пёстрое "смешение" сословий в пределах одной дворянской усадьбы?
2.как в экспоозиционной части пьесы переплетаются проблемы материального,имущественного характера и нравственные коллизии? каким образом диалоги аксюши и буланова со слугой карпом в начале 1 действия подготавливают знакомство с раисой павловной гурмыжской-одной из основных участниц будущей интриги
3.какую роль в развитии действия играет сцена обсуждения гурмыжской и её гостями письма несчастливцева(4-5 явления 1 действия)? как содержание письма и комментарии присутствующих подготавливают возможное развитие отношений между гурмыжской и её племянником?
4.в чём перекликаются две основные сцены 2 дествия: разговор аксюши и петра и появление несчастливцева и счастливцева? как в упомянутых сценах раскрывается проблема взаимоотношений человека и жесткого мира,нравственного выбора личности перед лицом суровых обстоятельств?
5.как соотносятся фамилия несчастливцева и его судьба в и настоящем? что стоит за фразой героя: "подлости не люблю,вот моё несчастье"?
с кем из героев классики можно сравнить несчастливцева? каких легендарных героев мировой напоминает этот герой? обоснуйте сходство
6.в чём смысл основной интриги,"подталкивающей" действие? как соотносятся в ней трагическое и комическое начала? какой "спектакль" разыгрывает гурмыжская и какое действо разворачивают несчастливцев и счастливцвев?
к какому жанру вы бы отнесли каждое из "представлений"?
7.как в сознании несчастливцева соотносятся мир искусства и реальная жизнь? можно ли отнести несчастливцева к категории романтических героев и "укладывается " ли он в романтическую схему?
8.как в 5 действии комедии реализуется упомянутый ранее "принцип качелей"(обсуждение милоновым и бодаевым письма несчастливцева в начале пьесы и финальная отповедь несчастливцева обитателям "леса" жизни? ) в чём смысл цитируемого несчастливцевым монолого карла моора из "разбойников" шиллера?
9.каково социальное звучание семейного конфликта в "лесе"? обрёл ли кто-нибудь из героев счастье? какую роль играет в пьесе традиционный для классики мотив дороги,странничества?

Показать ответ
Ответ:
itskova310181
itskova310181
09.06.2023 04:31

многие ли люди верят в чудеса? бытует мнение, что чудеса бывают только в детских сказках. взрослея, люди часто теряют способность верить в чудо, удивляться ему. и совсем немногие верят в свою способность делать чудеса своими руками. к счастью, с героями повести-сказки а. грина «алые паруса» все произошло совсем не так.

с детства главная героиня повествования, ассоль, отличалась от других детей. ей сложно было найти друзей, ей так хотелось верить в чудо, в сказку. не встречая понимания окружающих, ассоль часто погружалась в иллюзорный, романтический мир, где живут настоящее рыцари и мечты сбываются. она всей душой поверила старому эглю, который сказал однажды, что ее ждет необычное и счастливое будущее.

говорят, если сильно чего-то хочешь, это обязательно сбудется. ассоль ни капли не сомневалась, что ее мечта о прекрасном незнакомце, который приплывет за ней под алыми прусами, осуществится. неудивительно, что такая сильная мечта нашла своего талантливого исполнителя. грэй – именно из тех людей, которые верят в себя, верят в мечту и знают, что счастье человека – в его собственных руках. юный путешественник узнал о мечте ассоль и сразу понял, что они с девушкой – родственные души. поэтому, особо не раздумывая, он стал реализовывать мечту юной красавицы, чтобы сделать ее счастливой.

был ли чудом поступок грэя? для ассоль, несомненно, был. конечно, юное девичье сердце не может не потрясти такое зрелище, как прекрасный корабль под алыми парусами. а грэй оказался не только романтиком, но и человеком действия, способным на настоящие мужественные поступки.

кто-то может сказать, что «алые паруса» — не более чем красивая сказка, а кто-то увидит в ней руководство к действию. на самом деле, создавать чудеса своими руками совсем не сложно, нужно только захотеть сделать мир немного красивее и найти человека, способного увидеть это чудо. удивительно, что некоторые люди настолько погрязли в повседневности, что даже в самом расчудесном чуде не увидят ничего не обычного. а для кого-то каждый новый день приносит небольшие чудеса: и нежный розовый рассвет, и чашка душистого травяного чая, и котенок, уютно прикорнувший возле батареи…

я думаю, повесть-сказка «алые паруса» учит читателя радоваться прекрасным вещам, которые окружают нас в повседневности, и верить в свою мечту. и, конечно, важно помнить о том, что каждый из нас способен сделать чудо своими руками на радость другим.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ученик28889
Ученик28889
23.03.2020 01:32

Вроде всё правильно :3 Я правильно поняла что вы хотели?

Объяснение:

Тема рассказа – преодоление страха смерти. Извечная экзистенциальная проблема страха смерти и отчаяния перед её лицом становится предметом исследования. Набоков выбирает самую трагическую ситуацию - отец, теряющий сына. Это горе неестественно и потому безутешно. Смерть сына – воплощение извечного человеческого страха, победа над жизнью. В решении умереть самому действует другая ипостась смерти – смерть-избавительница. Так что даже страх смерти не останавливает героя

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота