1)Как «уездная барышня» Татьяна Ларина смогла покорить высший свет? 2)Как «уездная барышня» Татьяна Ларина смогла покорить высший свет? 3)Что так изменило Татьяну? Что заставило ее выйти замуж за человека, которого она не любит?
3) В первые годы Советской власти в Азербайджане ввели только обязательное начальное образование, потому что не была создана материальная база для развития образования, не было достаточного количества учителей, а также учебников, школ и школьных принадлежностей.
4) Высшие учебные заведения от научно-исследовательских институтов отличаются тем, что в высших учебных заведениях обучают студентов по избранной ими специальности, а в научно-исследовательских институтах специалисты ведут научные разработки.
План рассказа:1. Создатель единой системы классификации растительного и животного мира.2. Классификация растений Линнея.3. Не только учёный, но и общественный деятель. Шведский естествоиспытатель Карл Линней внёс огромный вклад в развитие ботаники, зоологии, минералогии и медицины. Карл Линней - создатель единой системы классификации растительного и животного мира, в которой были обобщены и упорядочены знания всего предыдущего периода развития биологической науки. Важнейшим достижением Линнея - введение точной терминологии при описании биологических объектов, внедрение в активное употребление биноминальной (бинарной) номенклатуры, установление четкого соподчинения между систематическими (таксономическими) категориями. Ещё одно достижение Линнея - выделение биологического вида в качестве исходной категории в систематике, а также определение критериев отнесения природных объектов к одном виду. Карл Линней является автором половой системы классификации растений активно использовавшейся в 18-19 вв. Среди организационных заслуг Линнея - участие в создании Шведской королевской академии наук, а также большие усилия по введению преподавания естественных наук в систему университетского образования.
3) В первые годы Советской власти в Азербайджане ввели только обязательное начальное образование, потому что не была создана материальная база для развития образования, не было достаточного количества учителей, а также учебников, школ и школьных принадлежностей.
4) Высшие учебные заведения от научно-исследовательских институтов отличаются тем, что в высших учебных заведениях обучают студентов по избранной ими специальности, а в научно-исследовательских институтах специалисты ведут научные разработки.
План рассказа:1. Создатель единой системы классификации растительного и животного мира.2. Классификация растений Линнея.3. Не только учёный, но и общественный деятель. Шведский естествоиспытатель Карл Линней внёс огромный вклад в развитие ботаники, зоологии, минералогии и медицины. Карл Линней - создатель единой системы классификации растительного и животного мира, в которой были обобщены и упорядочены знания всего предыдущего периода развития биологической науки. Важнейшим достижением Линнея - введение точной терминологии при описании биологических объектов, внедрение в активное употребление биноминальной (бинарной) номенклатуры, установление четкого соподчинения между систематическими (таксономическими) категориями. Ещё одно достижение Линнея - выделение биологического вида в качестве исходной категории в систематике, а также определение критериев отнесения природных объектов к одном виду. Карл Линней является автором половой системы классификации растений активно использовавшейся в 18-19 вв. Среди организационных заслуг Линнея - участие в создании Шведской королевской академии наук, а также большие усилия по введению преподавания естественных наук в систему университетского образования.