В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Crdsaadfa
Crdsaadfa
26.09.2020 06:08 •  Литература

1. Как называлось подразделение, которым командовал капитан Енакиев

2. О ком в своей повести Катаев пишет:

Старшой был молодой человек лет двадцати двух. Несмотря на свою молодость, он уже считался на батарее бывалым солдатом (сержант Егоров)

3. . Кто из героев повести строил свои взаимоотношения, помня пословицу «Дружба дружбой, а служба службой»

4. Какое прозвище дали разведчики Ване?

5. Какой род войск называли в войну «царицей полей»?

6. Какой предмет Биденко найти Ваню в лесу?

7. Какой предмет являлся гордостью разведчиков?

8. Каким воинским подразделением командовал капитан Ахунбаев?

9. Сколько лет было Ване Солнцеву, когда его нашли разведчики?

10. Какой род войск в войну называли «богом войны»?

11. Как звали коня, с которым Ваня ходил в разведку?

12. У какого героя повести было прозвище восемь-сорок

13. Какой предмет являлся гордостью орудийцев?

14. Как называли жилище, в котором жили разведчики?​

Показать ответ
Ответ:
vilnur345
vilnur345
16.02.2023 00:06
Изучение «Кладовой солнца» следует рассматривать как продолжение и развитие темы «Родная природа» . Задача учителя в данном случае осложняется тем, что сказка-быль «Кладовая солнца» не просто произведение о природе. В дневниковой записи М. Пришвин рассказывает: «В „Кладовой солнца“ я написал, что правда есть суровая борьба за любовь… » Пришвин создает сказку «для всех» . Заложенный в ней смысл глубок. Подобно тому как солнце откладывало свою энергию в торфяных залежах, писатель вместил в «Кладовую солнца» все, что накопил за долгие годы: доброе отношение к людям, любовь к природе… Правда — не просто любовь к человеку. Она заключена в суровой борьбе за любовь и раскрывается в столкновении двух начал: зла и любви. «На одной стороне полукруга воет собака, на другой воет волк… Какой это жалобный вой. Но ты, прохожий человек, если услышишь и у тебя поднимется ответное чувство, не верь жалости: воет не собака, вернейший друг человека, — это волк, злейший враг его, самой злобой своей обреченный на гибель. Ты, прохожий, побереги свою жалость не для того, кто о себе воет, как волк, а для того, кто, как собака, потерявшая хозяина, воет, не зная, кому же теперь, после него, ей послужить» .

Зло, стремящееся удовлетворить хищные инстинкты, наталкивается на силу любви, на страстное желание выжить. Поэтому сказка Пришвина светится не только любовью — в ней борьба, в ней столкновение добра и зла.

Автором использованы некоторые приемы традиционной сказки. Здесь есть стечения почти сказочных случайностей и совпадений. Активное участие в судьбе детей принимают животные. Ворон, ядовитая змея, сорока, волк по кличке Серый Помещик враждебны детям. Собака Травка — представитель «доброй природы» — верно служит человеку. Интересно отметить, что первоначально сказка называлась «Друг человека» . Все философские рассуждения автора о «правде истинной» помещены в главах, повествующих о Травке.

И вместе с тем события в произведении имеют реальную основу. «Кладовая солнца» была написана в 1945 году, после окончания Великой Отечественной войны. А «еще в 1940 году автор говорил о своем намерении работать над рассказом о том, как поссорились двое детей и как пошли они двумя разделившимися дорогами, не зная, что в лесу сплошь да рядом такие дороги-обходы снова соединяются в одну общую. Дети встретились, и дорога сама их примирила» (по воспоминаниям В. Д. Пришвиной) .

Прием слияния сказочного и реального дал возможность писателю выразить свой идеал, мечту о высоком назначении человека, о его ответственности перед всем живым на земле. Сказка-быль пронизана оптимистической верой писателя в близость и возможность осуществления этой мечты, если искать ее воплощение в реальной жизни, среди обыкновенных на первый взгляд людей. Эту мысль писатель прежде всего выразил в главных героях произведения — Насте и Митраше.

Своеобразие произведения — раскрытие человека через природу, через отношение человека к природе. Пришвин писал: «Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вика7473
Вика7473
14.05.2022 06:40

мама! на всем белом свете не найдется более звучного, красивого, теплого слова! человек появляется на белый свет; открыв свои маленькие глазки, он видит частичку себя – маму, слышит ее запах, голос. мамины руки самые нежные! первые ласковые прикосновения матери дарят любовь и радость. сердце мамы чувствительное, любовь к сыну или дочери бесконечна. любовь матери проявляется в каждой мелочи. стоит мне задержаться в школе, она от волнения не находит себе места. захвораю, мама тут как тут.

сколько бы нам не исполнилось: годик, пять лет или пятьдесят, мы будем нуждаться в любви и ласке матери. есть замечательные слова из песни, которую исполняет казахстанский эстрадный певец нурлан онербаев, «анасы бар еш? ашан ? артаймайды», буквально «не стареют те, у кого есть мать».

мама – мой друг. с ней всегда весело, просто и интересно. доброе сердце мамы освещает мне жизненный путь.

мама, для меня, самое святое в жизни. мне больно от одной только мысли, что у некоторых нет матери. тысячи маленьких сердец, живя в детском доме, грезят мечтами о родительской ласке. это еще раз доказывает, что не все женщины достойные мамы. я своей матери за то, что она меня родила, вскормила грудным молоком, вырастила меня; за мое счастливое детство. у казахов есть выражение: «ананы? а? с? тін а? та» - будь достоен белого материнского молока. «ана? ды меккеге ? ш рет ар? алап апарса? да, а? с? тін а? тай алмайсы? » - даже если ты, пеший, три раза подряд, неся мать на спине, обойдешь мекку, все равно не исполнишь своего священного долга. эти высказывания казахов являются доказательством того, что образ матери является неприкосновенным, святым.

каждая мать, лелея свое чадо, хочет, чтобы ее ребенок был здоровым и сильным. поэтому мы должны избегать вредных привычек, заниматься спортом. не доставлять матери лишних хлопот. должны уважать непосильный труд наших мам. ведь это малая толика того, что мы можем сделать для своих матерей. в заключении, хотелось бы произнести от чистого детского сердца два простых и искренних слова: «, мама! »

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота