• 1). Как мальчик переносил голод в послевоенной деревне?
• 2). В чём проявилось стремление к знаниям?
• 3). В чём проявилось уважение к матери\
• 4). Какими эпизодами это можно проиллюстрировать.
• 1). Какова была цель игры в «чику» у главного героя и у других ребят?
• 2). Какие отрицательные черты мы можем отметить у Вадика, Птахи, Тишкина?
• 3). В чём проявилась нетерпимость ко лжи и обману?
• 1). Почему нелегко давался французский язык мальчику?
• 2). Какие черты характера позволили добиться результатов?
• 3). Как мальчик относился к учительницы?
• 1). В чём проявилось внимание Лидии Михайловны к детям, к главному герою?
• 2). Можно ли осуждать учительницу за то, что она играла в азартную игру с учеником?
А текст можно?
Объяснение: