В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
katizhi
katizhi
11.12.2020 03:00 •  Литература

1.как чувствует себя мальчик, перенесшийся из 1980г. в 2018 г.? как живут дети в будущем? 2.что нового увидел витя в 2018 году? 3.что удивило мальчика? 4. чем занимаются сверстники вити? 5. какие новые слова узнает мальчик? 6. чего ему не хватает? 7. как изменился витя? 8.что нового в каждом
времени? 1.кто является героями этой книги? 2.что происходит, когда девочка из 2018 года оказывается в 1980 году? 3. что олю удивило в 1980 году? 4. что для нее стало непривычным, необычным? 5. чем занимаются сверстники оли? 6. расскажите, почему в школу нельзя приносить кулич? 7. чего не
хватает оле? 8. как изменилась оля? 1.кто является героями этой книги? 2.что происходит, когда девочка из 2018 года оказывается в 1980 году? 3. что олю удивило в 1980 году? 4. что для нее стало непривычным, необычным? 5. чем занимаются сверстники оли? 6. расскажите, почему в школу нельзя
приносить кулич? 7. чего не хватает оле? 8. как изменилась оля? 1.кто является героями этой книги? 2.что происходит, когда девочка из 2018 года оказывается в 1980 году? 3. что олю удивило в 1980 году? 4. что для нее стало непривычным, необычным? 5. чем занимаются сверстники оли? 6.
расскажите, почему в школу нельзя приносить кулич? 7. чего не хватает оле? 8. как изменилась оля? 1.кто является героями этой книги? 2.что происходит, когда девочка из 2018 года оказывается в 1980 году? 3. что олю удивило в 1980 году? 4. что для нее стало непривычным, необычным? 5. чем
занимаются сверстники оли? 6. расскажите, почему в школу нельзя приносить кулич? 7. чего не хватает оле? 8. как изменилась оля? 1.кто является героями этой книги? 2.что происходит, когда девочка из 2018 года оказывается в 1980 году? 3. что олю удивило в 1980 году? 4. что для нее стало
непривычным, необычным? 5. чем занимаются сверстники оли? 6. расскажите, почему в школу нельзя приносить кулич? 7. чего не хватает оле? 8. как изменилась оля? 1.кто является героями этой книги? 2.что происходит, когда девочка из 2018 года оказывается в 1980 году? 3. что олю удивило в 1980
году? 4. что для нее стало непривычным, необычным? 5. чем занимаются сверстники оли? 6. расскажите, почему в школу нельзя приносить кулич? 7. чего не хватает оле? 8. как изменилась оля? 1.кто является героями этой книги? 2.что происходит, когда девочка из 2018 года оказывается в 1980 году?
3. что олю удивило в 1980 году? 4. что для нее стало непривычным, необычным? 5. чем занимаются сверстники оли? 6. расскажите, почему в школу нельзя приносить кулич? 7. чего не хватает оле? 8. как изменилась оля? 1.кто является героями этой книги? 2.что происходит, когда девочка из 2018 года
оказывается в 1980 году? 3. что олю удивило в 1980 году? 4. что для нее стало непривычным, необычным? 5. чем занимаются сверстники оли? 6. расскажите, почему в школу нельзя приносить кулич? 7. чего не хватает оле? 8. как изменилась оля? 1.кто является героями этой книги? 2.что происходит,
когда девочка из 2018 года оказывается в 1980 году? 3. что олю удивило в 1980 году? 4. что для нее стало непривычным, необычным? 5. чем занимаются сверстники оли? 6. расскажите, почему в школу нельзя приносить кулич? 7. чего не хватает оле? 8. как изменилась оля? 1.кто является героями этой
книги? 2.что происходит, когда девочка из 2018 года оказывается в 1980 году? 3. что олю удивило в 1980 году? 4. что для нее стало непривычным, необычным? 5. чем занимаются сверстники оли? 6. расскажите, почему в школу нельзя приносить кулич? 7. чего не хватает оле? 8. как изменилась оля?
1.кто является героями этой книги? 2.что происходит, когда девочка из 2018 года оказывается в 1980 году? 3. что олю удивило в 1980 году? 4. что для нее стало непривычным, необычным? 5. чем занимаются сверстники оли? 6. расскажите, почему в школу нельзя приносить кулич? 7. чего не хватает оле?
8. как изменилась оля?

Показать ответ
Ответ:
mot1475
mot1475
22.10.2021 14:39

1. В этой басне один друг или знакомый отправился в Кунсткамеру и там он увидел много мелких насекомых ,но огромного слона он не смог заметить.

2. Мораль басни "Любопытный" заключается в том, что люди нередко углубляются в детали настолько, что не замечают главного и важного.

3 , 4 «А видел ли слона? Каков собой на взгляд!

‎Я чай, подумал ты, что гору встретил?» —

«Да разве там он?» — «Там». — «Ну, братец, виноват:

‎Слона-то я и не приметил».

5. В этой басне Крылов высмеивает такие качества, как ограниченность, недальновидность, узость мышления.

6. Басни Ивана Андреевича Крылова учат нас: надеяться на свои силы и думать о будущем

7. Я бы посоветовал ему не на столько углубляться в детали и развивать мышление во всех направлениях.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiabogdanova1
sofiabogdanova1
18.07.2022 14:00

Аммос Фёдорович Ляпкин-Тяпкин - второстепенный герой комедии Николая Васильевича Гоголя "Ревизор", судья-взяточник, принимающий подношения борзыми щенками. Ляпкин-Тяпкин хорошо дополняет картину чиновничьего произвола: одна его фамилия говорит о его работы больше, чем другая текстовая информация.

Ляпкин-Тяпкин придерживается принципа "закон что дышло, куда повернул туда и вышло". Судья держится с городничим несколько более свободно, чем другие и даже позволяет себе его оспаривать по простой причине: у Ляпкина-Тяпкина выборная должность и городничий над ним не вполне властен ("избран судьёй по воле дворянства"). Ироничная ремарка автора "прочитавший пять или шесть книг, и потому несколько вольнодумен" напрямую говорит об образованности и кругозоре Ляпкина-Тяпкина. Его карьера, как и карьера большинства чиновников той поры, строится исключительно на удачном знакомстве и взятках.

Известно также, что судья больше любит охоту, чем заниматься прямыми обязанностями, поэтому в суде царит запустение и беспорядок. Невежественный и самоуверенный по натуре, Ляпкин-Тяпкин прослыл не просто философом, а "Цицероном", который глубыкомысленно излагает своё мнение по любому поводу. О невежественности косвенным образом говорит тот факт, что, невзирая на пятнадцать лет работы судьёй, этот чиновник считает себя не отличить правого от неправого.

Ляпкин-Тяпкин - типичный представитель русского чиновничества, этому судье точно так же присущи низкопоклонство перед вышестоящими и готовность днести на своих коллег, за чем он неоднократно и будет изображён.

Цитаты:

"Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками. Это совсем иное дело".

"Россия… да… хочет вести войну, и министерия-то, вот видите, и подослала чиновника, чтобы узнать, нет ли где измены".

"А деньги в кулаке, да кулак-то весь в огне".

"О Боже, вот уж я и под судом! И тележку подвезли схватить меня! "

"Ну, город наш! "

"Нет, этого уже невозможно выгнать: он говорит, что в детстве мамка его ушибла, и с тех пор от него отдает немного водкою".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота