В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Алиса241111
Алиса241111
22.03.2022 17:30 •  Литература

1 К какому жанру относится произведение В.А.Жуковского « Сказка о царе Берендее» А) Поэма С) Повесть Б) Сказка Д) Литературная сказка 2. Назовите признаки этого жанра.

3. Определите основную мысль «Сказки о царе Берендее»

4. Прочитайте отрывок из сказки В. А. Жуковского и ответьте кратко на вопросы.

Вспорхнула на травку уточка. Что же вдруг видит Иван-царевич? Девица в белой одежде стоит перед ним, молода и прекрасна так, что ни в сказке сказать, ни пером описать, и, краснея, руку ему подает и, потупив стыдливые очи, голосом звонким, как струны, ему говорит: «Благодарствуй, добрый Иван-царевич, за то, что меня ты послушал; тем ты себе самому услужил, но и мною доволен будешь: я дочь Кощея бессмертного, Марья-царевна; тридцать нас у него, дочерей молодых. Подземельным Царством владеет Кощей. Он давно уж тебя поджидает в гости и очень сердит; но ты не пекись, не заботься, сделай лишь то, что я тебе присоветую. Слушай: только завидишь Кощея-царя, упади на колена, прямо к нему поползи; затопает он — не пугайся; станет ругаться — не слушай; ползи да и только; что после будет, увидишь; теперь пора нам». И Марья-царевна в землю ударила маленькой ножкой своей; расступилась тотчас земля, и они вместе в подземное царство спустились.

Какие качества дочери Кощея вы увидели в данном отрывке? Как характеризует Марью-царевну желание Ивану - царевичу ?

Правильный ли совет дала Марья-царевна и как это в дальнейших событиях ? Подтвердите свой ответ примерами из текста.

Напишите о своём отношении к Марье - царевне.

ПО ФАСТУ У МЕНЯ ТЕЕЕСТ​

Показать ответ
Ответ:
LinaDanilinovskaya
LinaDanilinovskaya
16.03.2020 07:03
Карлсон снова ходит по крышам и ищет  над кем бы подшутить. Вдруг он увидел в окне плачущего грудного ребёнка. Заглянул в окно получше и убедившись что родителей нет залез в окно. Когда он залез он порвал себе комбинезон). Лучшая в мире нянька Карлсон спешил на к разъерённому младенцу! Он пролил бутылку с молоком, налил туда свежего молока, пошёл к ребёнку и подскользнулся в луже пролитого молока. Он решил проучить родителей бедного малыша ! Он съел всю колбасу,разбросал продукты , памперсы, бутылки , разбил окно и счастливый вылетел обратно на крышу! Когда пришли родители ,они так сильно закричали увидев беспорядок,что малыш проснулся. А Карлсон с ехидной улыбкой наблюдал за всем происходящим! Конец
0,0(0 оценок)
Ответ:
roky210
roky210
21.10.2020 15:40
  Б.В. Томашевский заметил, что “это описание звучит торжественно и красочно”; по его мнению, грусть поэта вызвана только одиночеством, но не впечатлениями, навеянными северной осенью (Томашевский Б.В. Пушкин. Изд. 2-е. М., 1990. Т. 2. С. 338). Едва ли это так. Замечательный пушкинист оказался в плену ассоциаций, связывающих пейзаж «19 октября» с пейзажем более позднего, также хрестоматийно известного пушкинского стихотворения — «Осень». Природа в «Осени» действительно торжественна и прекрасна, исполнена красоты “пышного увяданья”. Оба стихотворения перекликаются друг с другом. Посеребрённому морозом “увянувшему полю” из «19 октября» соответствуют звенящий “промёрзлый дол” и трескающийся под конским копытом лёд. В обоих стихотворениях говорится о “кратком дне” и о пылающем камине. Наконец, и «19 октября», и «Осень» написаны восьмистишной строфой (но только в первом стихотворении строфы составлены из двух самостоятельных четверостиший, а в «Осени» это одна из форм октавы — цельной восьмистрочной строфы с особым принципом рифмовки). Но на фоне этого сходства особенно отчётливы различия. В «Осени» говорится не только о роще, которая “отряхает Последние листы с нагих своих ветвей“, но и о “в багрец и золото” одетых лесах; а в «19 октября» — только об опадающей листве. Основной мотив заключительных строф «Осени» — пробуждение творческого воображения, поэтического дара. Во второй строфе «19 октября» выражен противоположный мотив: “вотще воображенье  Вокруг меня товарищей зовёт”. Нет, осенний пейзаж в стихотворении, обращённом к лицейским друзьям, печален и мрачен.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота