В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.К какому жанру относится произведение «Муму»? а) быль
б) рассказ
в) повесть
2. Где происходят события, описанные в рассказе И.С.Тургенева «Муму»?
а) в Москве;
б) в Петербурге;
в) в усадьбе барыни.

3. Барыня доживала последние годы,
а) окружённая сыновьями и дочерьми;
б) окружённая многочисленною дворнёю;
в) окружённая многочисленными внуками.

4. Самым замечательным лицом был:
а) дворецкий Гаврила
б) дворник Герасим
в) башмачник Капитон

5. О каком герое идет речь: «Уединенно доживала последние годы своей скупой и скучающей старости»?
а) о прачке
б) о барыне
в) о башмачнике

6. О каком герое идет речь: «Искусная и ученая прачка, работала за двоих, а ласки никакой никогда не видала, запуганная, трепетала при одном имени барыни»?
а) Татьяна
б) Глафира
в) Серафима

7. Почему барыня решила женить Капитона?
а) Она хотела, чтобы Капитон остепенился
б) Она хотела Татьяне.
в) Она скучала, а свадьба – это развлечение.

8. Татьяна была женщина:
а) двадцати шести
б) двадцати осьми
в) двадцати пяти

9. Как Герасим относился к Татьяне?
а) дрался за неё
б) оберегал и защищал её
в) дарил ей цветы

10. Герасим терпеть не мог
а) хулиганов
б) бездельников
в) пьяниц.
11.Капитон со своей женой был отправлен
а) в ближайшую деревню
б) в Петербург
в) в дальнюю деревню

12. В день отъезда в деревню Татьяны и Капитона Герасим подарил Татьяне
а) красный бумажный платок;
б) расписную глиняную чашку;
в) крупные деревянные бусы.

13. Откуда у Герасима появился щенок?
а) его привезли из деревни вместе с Герасимом;
б) Герасим его и принёс в свою каморку;
в) его купили по приказу барыни.

14. Герасим нашел щенка:
а) на следующий день после отъезда Герасима и Татьяны в деревню;
б) в день свадьбы Татьяны и Капитона;
в) в день отъезда Татьяны и Капитона в деревню.

15. Через 8 месяцев щенок превратился в собачку
а) шотландской породы;
б) испанской породы;
в) голландской породы.

16. Чем была занята Муму, когда её впервые увидела барыня?
а) гуляла по двору;
б) ждала Герасима у крыльца господского дома;
в) грызла кость под кустом роз в палисаднике.

17. Как отнеслась барыня к Муму, когда увидела её первый раз?
а) осталась равнодушной;
б) ей очень понравилась собачка;
в) возмутилась, что без её разрешения держат во дворе собаку.

18. Когда барыня хотела погладить Муму, та
а) оскалила зубы
б) укусила барыню
в) громко зарычала.

19. Кто из слуг барыни продал Муму покупщику?
А) Гаврила;
б) Степан;
в) кучер Потап.

20. Степан продал Муму перекупщику за
а) гривенник
б) полтинник
в) целковый.

21. Что думал Герасим по поводу исчезновения Муму?
а) он догадывался, что собаку свели по приказу барыни;
б) не понимал, куда она могла деться;
в) боялся, что она убежала и заблудилась.

22. Как дворовые люди барыни отреагировали на возвращение Муму?
а) возмущались;
б) раздумывали, как сообщить об этом барыне; в) делали вид, что не проведали его тайну.

23. Почему в день возвращения Муму Герасим «усердствовал» как никогда?
а) радость от возвращения Муму удесятерила его силы;
б) чтобы умилостивить барыню;
в) чтобы получить похвалу от дворецкого Гаврилы.

24. Лекарь Харитон беспрестанно потчевал барыню
а) пионом и пустырником;
б) лавровишневыми каплями;
в) валериановыми каплями.

25. Придя в трактир вместе с Муму, Герасим спросил себе
а) каши со шкварками;
б) пельменей;
в) щей с мясом.

26. «Герасим остановился, как бы в раздумье, и вдруг быстрыми шагами отправился прямо к…»
а) Охотному ряду;
б) Крымскому броду;
в) Красным воротам.

27. Как поступил Герасим после гибели Муму?
а) остался в городе;
б) вернулся в деревню;
в) завёл другую собаку.

28. Деревня, из которой барыня взяла Герасима, лежала от шоссе всего в
а) 29 верстах;
б) 25 верстах ;
в) 27 верстах.

29. За какую работу принялся Герасим, вернувшись в деревню?
а) взялся за соху и пахал один без лошадёнки;
б) пошёл косить по-старинному;
в) проворно и безостановочно молотил трёхаршинным цепом.

30. « Со времени своего возвращения из Москвы Герасим совсем перестал водиться с …
а) детьми
б) стариками
в) женщинами».
Объёмное задание!

Показать ответ
Ответ:
9156612755tana
9156612755tana
13.12.2020 12:54

это было когда-то давно, но случай , произошедший со мной в то время, помню до сих пор .шли мы как -то с сестрой по лесу, по небольшой дорожке , после дождя. впереди бежала моя собака по кличке рети , породы эрдельтерьер.она весело своим маленьким хвостом - коротышкой , иногда останавливалась , поглядывая на нас."давайте уж быстрее "-говорил ее взгляд.и бежала дальше.но что диких пчел (шершней)вылетел из дупла дерева и обмотал мою собаку просто черным одеялом.бедная рети упала на спину и начала визжать, отбиваясь от них своими лапами.я с ужасом смотрю то на собаку то на сестру.надо но страшно.укус нескольких шершней может к смерти .выход был один -нужно спасать от пчел свою собаку.я одела на голову куртку своей сестры и ринулась в бой.схватила рети за лапы и начала полоскать в луже , которая образовалась после дождя.что смогла смахнула и бегом прочь от этого злополучного места.собака от страха убежала в лес.а я неслась вся дрожа(т.к огромный размер этих тварей потряс меня)до тех пор, пока не увидела мужчину, который держался за голову и стонал .его покусали эти шершни.и я подумала "а что было бы со мной , если б не моя собака , которая первая приняла бой , и тем самым спасла меня и сестру от лесных пиратов -шершней." конец этой положительный все остались собака долго болела .

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimaloginkinozgu92
dimaloginkinozgu92
12.12.2020 18:49
А.с. грибоедов – замечательный писатель начала 19 века. это был свободолюбивый, умный человек с прогрессивными . в бессмертной комедии «горе от ума» грибоедов выразил свое отношение к «законсервировавшемуся» обществу московской знати. основными темами комедии являются изображение жизни и нравов дворянского общества и передового человека того времени. в пьесе грибоедова были поставлены самые серьезные проблемы современности: проблема личности, положение народа, состояние просвещения, принципы воспитания и образования, проблема самодержавной власти, национальной самобытности и другие. в основе композиции и системы художественных образов лежит принцип противопоставления: консервативной, реакционной фамусовской россии грибоедов противопоставляет, в лице чацкого и его немногих единомышленников, россию прогрессивно настроенную, молодую, вольнолюбивую. поэтому постоянные столкновения чацкого с консерватором фамусовым совершенно естественны. их взгляды расходятся абсолютно во всем, герои не могут найти общий язык. особенно ярко это можно заметить во 2 явлении 2 действия комедии. в начале разговора чацкий выказывает свою обеспокоенность состоянием софьи павловны: уж софье павловне какой не приключилось ли в процессе разговора герой как бы намекает фамусову, что хотел бы посвататься к его дочери, которую любит уже давно. на это павел афанасьевич говорит: сказал бы я, во-первых: не блажи, именьем, брат, не оплошно, а, главное, поди-тка послужи. чацкий отвечает всем известной фразой: «служить бы рад, прислуживаться тошно». фамусова во многом шокирует позиция героя. он искренне возмущается поведением нового поколения и искренне восхищается «умом» и «ловкостью» поколения старшего: вот то-то, все вы гордецы! спросили бы, как делали отцы? учились бы на старших глядя: мы, например, или покойник дядя, максим петрович: он не то на серебре, на золоте едал; сто человек к услугам; весь в орденах; езжал-то вечно цугом; век при дворе, да при каком дворе! максим петрович – сановник, находящийся в особой милости при дворе. для того чтобы «выйти в люди», есть простой способ – угодничество. о том, как угодил максим петрович императрице, с восторгом вспоминает фамусов, как бы делясь полезным и положительным опытом с молодым поколением. убеждения фамусова незыблемы, так как основаны на преемственности, на традиции: так жили наши отцы, так живем мы, так должны жить наши дети. чацкого возмущает, что служба перестала быть благородной, она превратилась в службу лицам, а не делу, чинопочитание, бюрократизм, холопскую подчиненность. так появляется монолог чацкого «и точно начал свет глупеть…», в котором он сравнивает «век нынешний и век минувший»: свежо предание, а верится с трудом, как тот и славился, чья чаще гнулась шея; как не в войне, а в мире брали лбом, стучали об пол не жалея! кому нужда: тем спесь, лежи они в пыли, а тем, кто выше, лесть, как кружево, плели. прямой был век покорности и страха, все под личиною усердия к царю. герой утверждает, что теперь новое время, что люди больше не лебезят перед покровителями («у покровителей зевать на потолок»), а добиваются всего только с своих способностей и ума: нет, нынче свет уж не таков. вольнее всякий дышит и не торопится вписаться в полк шутов. фамусов напуган такими высказываниями, таким образом мыслей. ему ничего не остается, кроме как заткнуть уши. и это позиция всего фамусовского общества: не слушать ничего нового, кардинально другого, лучше закрыться от всевозможных перемен и обезопасить себя стеной косности и консерватизма. фамусова ужасает в чацком то, что «он вольность хочет проповедать! », «он властей не признает! », «опасный человек! » таким образом, во 2 явлении 2 действия пьесы происходит первое серьезное столкновение двух мировоззрений. этот эпизод является как бы началом войны, которая завязывается между чацким и фамусовским обществом. беру! беру!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота