1. К какому жанру отнёс А. Грин «Алые паруса»?
1. волшебная сказка
2. сказка-быль
3. сказочная история
4. повесть-феерия
5) роман
2.Почему Лонгрен был вынужден оставить морскую службу?
так как был стар для морской службы
из-за болезни жены
нужно было воспитывать дочь
3.Кто предсказал Ассоль счастливую судьбу?
Эгль
Лонгрен
Вдова, ухаживавшая за маленькой Ассоль
4. Что оставил Грей Ассоль, когда она спала?
Цветок
Медальон
Кольцо
5.Что хотела заложить Мери за три месяца до возвращения Лонгрена?
Ожерелье
Обручальное кольцо
Серьги матери
6. Как назывался корабль Артура Грэя?
"Алые паруса"
"Летика"
"Секрет"
"Мечта"
7. Где Грэй узнал об Ассоль и пророчестве Эгля?
1. трактир
2. шхуна
3. корабль
8.Почему Ассоль, не общаясь с жителями Каперны, не чувствовала острого
одиночества? В чем она черпала душевные силы?
1. в общении с природой
2. в чтении книг
3. в домашней работе
9.Как зовут отца Ассоль?
Меннерс
Циммер
Грэй
Лонгрен
10.Что отвечал Лонгрен на во Ассоль о том, почему их не любят ?
1. «Они ничего не понимают»
2. «Они не знают правды»
3.«Надо уметь любить, а этого – то они не умеют»
11.С какой должности Грэй начинает свою морскую карьеру?
боцман
юнга
корабельный
рулевой
12.Кому из героев принадлежат слова: «Много ведь придется в будущем
увидеть тебе не алых, а грязных и хищных парусов; издали – нарядных и
белых, вблизи – рваных и наглых…»?
Грэй
Ассоль
Лонгрен
13.Кого Грэй приглашает на корабль, чтобы удивить Ассоль?
клоунов
танцоров
музыкантов
цыган
14.Что Грэй подарил Бетси?
деньги
цветы
куклу
духи
15. Чем занимается Лонгрен, чтобы заработать на жизнь?
пишет книги
рисует картины
чинит обувь
делает игрушки
16. Где Грэй впервые видит Ассоль?
в трактире
в лесу
в театре
в больнице
17. Чем похожи между собой Ассоль и Грэй?
1.чертами характера
2. взглядами
3. верой в чудо, в свою мечту
18. В конце произведения Грэй сказал : «… я понял одну нехитрую истину. Она в то, чтобы…»
1. быть счастливым
2. делать чудеса своими руками
3. любить
19) Дайте развёрнутый ответ на каждый во Какова авторская идея в произведении «Алые паруса»?
- Почему произведение «Алые паруса» можно назвать гимном мечте и вере в чудо?
- За какие качества характера вознаграждается Ассоль в конце произведения?
Ионыч всех лечил. Был умным, хотел принести пользу обществу. Позже встречаем его через 4 года. Он стал полным и красным. Приобрел пристрастие к деньгам, лечил уже не потому, что нужно лечить и приносить пользу, а лишь потому, что это деньги. Чехов показывал, как опустился этот человек. Со временем его перестали уважать его окружающие, потерял все свои чувства, даже потерял свое имя, и дали ему "Ионыч".
Я могу ошибаться...
Загадка характера Хлестакова в том, что этот персонаж глуп, безволен и не имеет никаких устремлений. Он совершенно серый, ничем не примечательный человек. Если от такого человека чего-то ждать заранее, как-то представлять себе его, то он будет казаться существом загадочным и недоступным пониманию. Такие люди не имеют света внутри себя, они светят отражённым светом, любые фантастические представления о них зеркально возвращаются обратно, будто бы соответствуя истине. Внутрь Хлестакова нельзя проникнуть, потому что у него есть только внешнее. Если человек напуганный припишет ему какое-либо значение и роль, то увидит своё же представление о нём, но будет считать, что сам Хлестаков подтверждает его догадки. Хлестаков совершенно пассивен, от него нет никаких проявлений, личностных флюидов, за его реальную личность невозможно зацепиться, потому что фактически она отсутствует. Но недаром говорится, что свято место пусто не бывает. Пустота Хлестакова послушно заполняется тем содержанием, которое ему приписывают. Чиновники накручивают фантастические образы, и все эти образы отражаются от незамутнённого зеркала абсолютной поверхностности Хлестакова. В этом Хлестаков демонически беспределен.
Образ Хлестакова в «Ревизоре» — это действительно художественное открытие Н.В. Гоголя. Он учит нас, что к любому событию или явлению надо подходить без предубеждения, без заранее сформированного мнения.
Если наше представление о ситуации или человеке с самого начала строится на наших собственных измышлениях, то ситуация обязательно станет неконтролируемой и непонятной. Если мы будем упорствовать в своих заблуждениях и искать им подтверждения, то эта ситуация или человек станут таинственными, засасывающими в себя нашу энергию, мы станем зависимы от них и послушны им. Любая бессмысленность, абсурд, нелепость могут стать тогда для нас источником фатальной зависимости и привести к тяжёлым последствиям. Ещё хорошо, если предмет или человек не будут иметь собственных целей, производя такое впечатление, но часто этим приёмом пользуются сознательно, заманивая в секты или занимаясь вымогательством.
Хлестаков не пользуется сознательно выгодой своего положения, он и не задумывается, в чём оно состоит, только перед самым отъездом у него возникает смутная догадка, что его приняли «за государственного человека», за кого-то другого, но за кого именно, — он так и не понял. Всё происходящее с Хлестаковым происходит как бы помимо его воли и, тем не менее, к вящей его выгоде.
Объяснение: