В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
adilyaarslanov
adilyaarslanov
02.05.2020 01:08 •  Литература

1 из 3 9c (7.05)

Pārbaudes darbs pēc A.Puškina darba „Kapteiņa meita” un A.Proškina filma „Krievu sacelšanās”

Проверочная работа

(по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»

и просмотренному фильму «Русский бунт» )

   Уважаемые девятиклассники! Сегодня мы заканчиваем работу над повестью А.С.Пушкина «Капитанская дочка». Вам предстоит выполнить проверочную работу  

 Внимательно читайте задания и выполняйте их обстоятельно.

1.Прочитай фрагмент текста и ответь на вопросы.



Буран.  
"Капитанская дочка".  
Художник М. Малышев

Ямщик поскакал; но все поглядывал на восток. Лошади бежали дружно. Ветер между тем час от часу становился сильнее. Облачко обратилось в белую тучу, которая тяжело подымалась, росла и постепенно облегала небо. Пошел мелкий снег – и вдруг повалил хлопьями. Ветер завыл; сделалась метель. В одно мгновение темное небо смешалось со снежным морем. Все исчезло. «Ну, барин, – закричал ямщик, – беда: буран!..»
Я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь. Ветер выл с такой свирепой выразительностию, что казался одушевленным; снег засыпал меня и Савельича; лошади шли шагом – и скоро стали. «Что же ты не едешь?» – спросил я ямщика с нетерпением. «Да что ехать? – отвечал он, слезая с облучка, – невесть и так куда заехали: дороги нет, и мгла кругом».  

1.Какую роль в произведении играет этот отрывок? (2п.)

2.Какие художественные средства с этом описании использует автор? Приведи примеры. (5п.)

Показать ответ
Ответ:
ghostridermen
ghostridermen
09.04.2021 12:22

ВНИМАНИЕ! ВЫДЕЛЕННОЕ ЭТО ВЗЯТОЕ ИЗ РАССКАЗА!

Мой самый любимый поэт это Рубцов. Он умер в 1971 году. Я люблю читать его больше Пушкина! Мой любимый рассказ Рубцова это Маэстро. Его не пугали мертвецы, он больше следил за оркестром. Играть Димке было не с кем, так как никого из детей там не было.

Он бродил среди могил, разглядывал фотографии, надгробные плиты, памятники, кресты. Вообщем ему было скучно. Оркестранты устраивали пикники и пили водку. Димка с интересом наблюдал, как главный в оркестре по фамилии Буздыганов – старик с костлявым серым лицом музыканты звали его «маэстро», – запрокинув голову, жадно пил из гранёного стакана и как на его изрезанной сеткой морщин жилистой шее, словно острый локоть, дёргался кадык.

Маэстро воевал и попал в плен к фашистам, его отправили в Бухенвальд. Папа объяснил что это лагерь, где убивали наших солдат и сжигали в печках.

Димка сразу понял это не пионерский лагерь.

Маэстро уже стоял в очереди в газовую камеру, а немецкий офицер, эсэсовец, ходил и спрашивал: нет ли музыкантов среди пленных? (Фашисты, оказывается, очень любили мучить и убивать людей под музыку.) Маэстро ещё до войны научился играть на трубе и, когда немец подошёл к нему, вышел из строя и сказал, что он трубач и знает ноты. Так Буздыганов и до конца войны играл в лагерном духовом оркестре. Вернулся он домой очень нервным, потому и щека у него всё время дёргается, и бояться стал много чего: не любит, когда громко кричат и собаки лают, ещё ненавидит композитора Вагнера, потом, когда слышит немецкую речь и когда труба дымит, костёр не любит и дым от костра.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DmitryKind98
DmitryKind98
14.04.2021 05:58

В стихах А. С. Пушкина и А. А. Фета много общего. Оба поэта писали о любви, почти всегда возвышенной и чуть печальной; о природе, опьяняющей чуткую душу; о поэзии, ради которой только и стоит жить. Каждого можно назвать мастером словесного изображения тончайших оттенков состояния души человека. Поэзия Пушкина и Фета наполнена философским смыслом, в ней человеческая жизнь соотнесена с вечной жизнью и обновлением природы. Метафоричность, повышенная эмоциональность и необычный синтаксис поэтам в создании уникальных художественных образов.

Но тем не менее есть существенное различие. А. Фет - приверженец теории "чистого искусства". В отличие от А. Пушкина, его не интересуют социальные проблемы общества, в числе его произведений нет ни одного стихотворения гражданского характера.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота