1. Имя героя, его местожительство. 2. Действия и поступки, совершаемые героем. 3.Внешность, характер героя. 4. Отношение автора к герою. 5. Ваше отношение к герою. Про васютку.Из "Васюткино озеро"
в центре, где пересекаются два круга "общее" - что общего у этих двух женщин - они обе героини рассказа "Муму", о ни обе пожилые, живут в одном доме в Москве.
а теперь частное,
например, слева - "барыня": хозяйка дома, помещица, вдова, у нее есть дети, но они давно выросли и уехали из родного дома, она капризна, как ребенок, привередлива, любит прикинуться сиротливой страдалицей, любит комфорт, уют, требовательна (под ногами у барыни лежит атласная подушка прямо на земле)
справа "приживалка": приживалками в чужой дом обычно шли жить бедные одинокие женщины, не из крепостных, значит это одинокая, бедная женщина, живущая за счет барыни, в обязанности которой входит развлекать барыню и угождать ей, в данном случае, женщина на картине неприхотлива (она сидит на крылечке, когда барыня разлеглась в кресле), услужлива (рядом с ней самовар, чтобы в любой момент подать барыне горячий чай), она ни одной минутки не тратит зря, пока барыня дремлет, та что-то вяжет, значит, эта женщина трудолюбива, спокойная, добродушная.
Риторические восклицания: Столько дней стоит жара! ; Нужно лес от гибели! Я должна найти дождь!;
Олицетворения: Пернатые тут же откликнулись на зов Доброй Феи с готовностью выполнить любые ее поручения.; Галчонок признался Фее, что уже не в силах был лететь дальше; Я, я ! — громыхнул издалека Гром.; Наконец, я умылся и испил воды!» — думал полевой Цветок; Лес, изумленный от такой невиданной доброты.
Риторические вопросы: Где же они? Почему их так долго нет?;
Метафоры: Он разбросал во все стороны сухую листву и ветки, понес к небу дорожный песок.; Туча подошла к самому лесу и уже хотела направить на него свои живительные струи, но тут вмешались Гром с Молнией.; Гром с Молнией взбудоражили всех; Туча стояла и стояла над лесом, пока не исчерпала всю свою воду, а потом незаметно уплыла.
3) Начался ветер. Появилась туча. Раздался гром, засверкала молния. На землю полетели капли дождя.
4) Произведение учит, что всем на планете нужна вода, чтобы жить.
Відповідь:
в центре, где пересекаются два круга "общее" - что общего у этих двух женщин - они обе героини рассказа "Муму", о ни обе пожилые, живут в одном доме в Москве.
а теперь частное,
например, слева - "барыня": хозяйка дома, помещица, вдова, у нее есть дети, но они давно выросли и уехали из родного дома, она капризна, как ребенок, привередлива, любит прикинуться сиротливой страдалицей, любит комфорт, уют, требовательна (под ногами у барыни лежит атласная подушка прямо на земле)
справа "приживалка": приживалками в чужой дом обычно шли жить бедные одинокие женщины, не из крепостных, значит это одинокая, бедная женщина, живущая за счет барыни, в обязанности которой входит развлекать барыню и угождать ей, в данном случае, женщина на картине неприхотлива (она сидит на крылечке, когда барыня разлеглась в кресле), услужлива (рядом с ней самовар, чтобы в любой момент подать барыне горячий чай), она ни одной минутки не тратит зря, пока барыня дремлет, та что-то вяжет, значит, эта женщина трудолюбива, спокойная, добродушная.
Пояснення:
ответ:1) "Лесная гроза" это авторская сказка Т.Домаренок.
2) Лексические повторы: Пить! Пить! Дайте пить!; Любуйтесь мною! Любуйтесь!
Эпитеты: легкие шаги; нежными красками; ласково смотрела; благодатного дождя.
Риторические восклицания: Столько дней стоит жара! ; Нужно лес от гибели! Я должна найти дождь!;
Олицетворения: Пернатые тут же откликнулись на зов Доброй Феи с готовностью выполнить любые ее поручения.; Галчонок признался Фее, что уже не в силах был лететь дальше; Я, я ! — громыхнул издалека Гром.; Наконец, я умылся и испил воды!» — думал полевой Цветок; Лес, изумленный от такой невиданной доброты.
Риторические вопросы: Где же они? Почему их так долго нет?;
Метафоры: Он разбросал во все стороны сухую листву и ветки, понес к небу дорожный песок.; Туча подошла к самому лесу и уже хотела направить на него свои живительные струи, но тут вмешались Гром с Молнией.; Гром с Молнией взбудоражили всех; Туча стояла и стояла над лесом, пока не исчерпала всю свою воду, а потом незаметно уплыла.
3) Начался ветер. Появилась туча. Раздался гром, засверкала молния. На землю полетели капли дождя.
4) Произведение учит, что всем на планете нужна вода, чтобы жить.
Объяснение: