1. «И вдруг-нечаянный удар с княжны невидимой сбивает прощальный Черномора дар». Назовите этот дар. 2. «В самом деле, ходил по рукам список с адреса одного из его писем: Акулина Петровне Курочкиной, в Москве». Кто интересовался письмом Алексея Берестовая, полагая его свидетельством любовной связи? 3. Где мечтал служить Алексей Берестов, но отец ему не позволял? 4. Какая вещь, украденная у мисс Жаксон, сыграла роль в сюжете повести «барышня-крестьянка?»
1)Само восстание автор отождествляет с «вихрем шумным», словно разбушевавшееся море, в котором погибли и руководство восстания (кормщик), и участники (пловцы).
2).Герой стихотворения сообщает, что в живых остался только он, случайно «на берег выброшен грозою.
3)Но герой стихотворения не отчаивается, в своих торжественных, восхваляющих песнях поет о павших и отправленных на каторгу друзьях-единомышленниках, чтобы увековечить память о них и том событии.
4)«Влажную ризу», как полное одеяние певца древнегреческого Ариона, герой стихотворения «сушит после бури» для того, чтобы показать, что он готов к новым бурям.
Объяснение:
Можно было посмотреть по словам, и определить что в каком месте находится.
послевоенное голодное время. одиннадцатилетний мальчик был старшим из троих детей. отца не было. жили в деревне,бедно. мать отправила сына для продолжения учебы в райцентр,к тётке. по мере возможности мать отправляла немного картошки и хлеба,изредка - баночку творога. кто-то из теткиной семьи постоянно воровал продукты,их хватало на пару дней. мальчик не доедал. одет он был очень плохо,денег на одежду не было. чтобы купить себе стакан молока,мальчик был вынужден играть на деньги. это ему удавалось,но други мальчишкам не нравилось,что он выигрывает,они избивали его