В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Demians
Demians
21.11.2021 19:47 •  Литература

1. Фольклор – это:

1- Устное народное творчество

2- Художественная литература

3- Жанр литературы

4- Жанр устного народного творчества.

2. Назовите основные роды литературы:

1.- эпос, повесть, драма

2- эпос, лирика, драма

3- роман, поэма, комедия

4 – эпос, лирика, трагедия

3. Назовите жанры фольклора:

1- Колядки

2- Лирическая поэма

3- Роман

4- Афоризмы

4. Заткнуть за пояс:

1- Это пословица

2- Это поговорка

3- Это афоризм

4- Это крылатое выражение

5. Назовите имя русского баснописца:

1- Ломоносов

2- Жуковский

3- Дмитриев

4- Карамзин

6. «Дубровский» Пушкина – это:

1- Это повесть

2- Это рассказ

3- Это роман

4- Это новелла

7. Главного героя «Дубровский» зовут:

1- Шабашкин

2- Владимир Андреевич Дубровский

3- Архип

4- Князь Верейский.

8. Главный герой в произведении «Дубровский» в конце произведения:

1- Жениться на Маше

2- Остается благородным разбойником обездоленным

3- Уезжает за границу

4- Становится помещиком.

9. Композиция- это:

1- Выразительное средство языка

2- Это структурный элемент драмы

3- Это последовательность событий в произведении

4- Это построение художественного построения.

10. Назови стихотворение М.Ю.Лермонтова:

1- Зимнее утро

2- Узник

3- И.И.Пущину

4- Три пальмы.

11. Главная идея «Записок охотника» Тургенева:

1- Изображение жизни помещиков

2- Изображение жизни крестьян

3- Борьба против крепостного права

4- Изображение жизни России Х1Хвека.

12. От лица какого персонажа ведется повествование в «Записках охотника»:

1- От лица самого Тургенева

2- От лица охотника

3- От лица крестьян

4- От лица помещиков.

13. Назовите главных героев рассказа «Бежин луг»:

1- Автор, который повествует о событиях

2- Крестьянские дети

3- Взрослые крепостные крестьяне

4- Помещики

14. Сколько мальчиков участвуют в повествовании рассказа «Бежин луг»:

1- 2

2- 4

3- 5

4- 6

15. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:

1- Фет

2- Тютчев

3- Пушкин

4- Лермонтов.

16. Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги:

1- Некрасов

2- Фет

3- Тютчев

4- Пушкин

17. Произведение Лескова «Левша» - это:

1- Повесть

2- Роман

3- Рассказ

4- Сказ

18. Левша родом из:

1- Москвы

2- Санкт-Петербурга

3- Вологды

4- Тулы.

19. Левша в произведении Лескова символизирует:

1- Русский народ

2- Крепостное крестьянство

3- Русскую интеллигенция

4- Русское дворянство.

20. Чехов начинал свой творческий путь как:

1- Автор сатирических рассказов

2- Автор приключенческих романов

3- Автор юмористических романов

4- Автор лирических стихотворений

21. Сатира – это:

1- Высмеивание пороков общества

2- Высмеивание порок людских характеров

3- Реалистическое отображение действительности

4- Фантастическое изображение действительности.

22. Творчество Грина относится:

1- к началу 19 века

2- к началу 20 века

3- к середине 20 века

4- ко второй половине 19 века.

23. Произведение Грина «Алые паруса» относится:

1- К романтическим произведениям

2- К реалистическим произведениям

3- К фантастическим произведениям

4- К приключенческим произведениям.

24. Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:

1- Дубровский и Маша

2- Сильвио и графиня Б..

3- Грей и Ассоль

4- Ромео и Джульетта

25. О залежах какого полезного ископаемого говорится в «Кладовой солнца» Пришвина:

1- О нефти

2- О газе

3- О торфе

4- Об угле

26. Чей это портрет: «Была как золотая курочка на высоких ножках.По лицу были крупные, как монетки, веснушки:

1- Митраша

2- Настя

3- Ассоль

4- Маша Троекурова

27. Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»:

1- Пришвин

2- Платонов

3- Распутин

4- Астафьев

28. Как звали учительницу из рассказа Распутина «Уроки французского»:

1- Лидия Валентиновна

2- Анастасия Прокопьевна

3- Анастасия Ивановна

4- Лидия Михайловна.

29. Почему герой этого произведения стал играть в «чику»:

1- Нужны были деньги на учебу

2- Нужны были деньги на еду

3- Нужно было отдать денежный долг

4- Хотел матери в деревне.

30. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне сю​

Показать ответ
Ответ:
Whatafaka718
Whatafaka718
10.03.2020 00:40
Евге́ния Оле́говна Кана́ева (в замужестве Кана́ева-Муса́това; род. 2 апреля 1990, Омск, СССР) — российская гимнастка, двукратная олимпийская чемпионка по художественной гимнастике 2008 и 2012 годов. Первая в истории художественной гимнастики двукратная олимпийская чемпионка в многоборье (в групповых упражнениях — Наталья Лаврова и Елена Посевина), третья в истории художественной гимнастики трёхкратная чемпионка мира в многоборье, многократная чемпионка мира и Европы в отдельных видах многоборья. Заслуженный мастер спорта России (2008).
0,0(0 оценок)
Ответ:
marinaovechkina
marinaovechkina
10.03.2021 22:59
Основные герои: Мальчик - нищий мальчик, он остался один, на кануне Нового года, он наблюдал за детьми из богатых семей и тоже хотел так же есть пирожные,мороженое. Дети- богатые дети насмехавшиеся над мальчиком. Прожорливые и жадные!

Маленький мальчик, лет шести, просыпается в сыром и холодном подвале. Он очень голоден и пытается разбудить больную маму. У него это не получается, ведь мама умерла, но мальчик ещё не понимает, что такое смерть. Его лишь удивляет холодное и неподвижное её лицо мамы.

Не добудившись её, он выходит на улицу. Бродя по городу, мальчик заглядывает в окна, в одном он видит, как девочка танцует с мальчиком, в другом — четырёх барынь, которые дают пироги каждому, кто придёт. Мальчик тоже вошёл к ним в дом. Одна из барынь спешно суёт ему копеечку и сама открывает дверь. Перепуганный мальчик роняет монетку и бежит прочь.

Он натыкается на толпу людей, смотрящих кукольное представление, которое ему очень нравится. Но вскоре его бьёт мальчик постарше. Ребёнок вынужден бежать прочь.

Забежав в подворотню, он устраивается за дровами. Ему становиться тепло и хорошо. Мальчик слышит голос, приглашающий на ёлку. Он видит великолепную ёлку и множество радостных мальчиков и девочек. Он сам радуется и веселится находясь рядом с ними. Это такие же дети как он, погибшие в раннем возрасте по различным причинам (одни замёрзли, другие задохнулись).

Утром дворники находят тело замёрзшего маленького мальчика, чуть позже находят и тело его матери, умершей немногим ранее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота