1.должна ли машинная строчка совпадать со строчкой временного назначения, почему? 2. все ли срезы нужно обмётывать? 3. можно ли стачать три детали? 4. что такое оверлок? как он выглядит? (найти изображение или сделать зарисовку) 5. можно ли выполнять машинные работы без предварительных ручных работ? для чего нужны ручные работы? сори пацаны это не литра я просто не туда нажал
ответ
за блоху и фультляр заплатил 1 милион серебром и 5 тысяч за фульляр
Государь сразу же велел англичанам миллион дать, какими сами захотят деньгами, — хотят серебряными пятачками, хотят мелкими ассигнациями.
Англичане попросили, чтобы им серебром отпустили, потому что в бумажках они толку не знают; а потом сейчас и другую свою хитрость показали: блоху в дар подали, а футляра на нее не принесли: без футляра же ни ее, ни ключика держать нельзя, потому что затеряются и в сору их так и выбросят. А футляр на нее у них сделан из цельного бриллиантового ореха — и ей местечко в середине выдавлено. Этого они не подали, потому что футляр, говорят, будто казенный, а у них насчет казенного строго, хоть и для государя — нельзя жертвовать.
Платов было очень рассердился, потому что, говорит:
— Для чего такое мошенничество! Дар сделали и миллион за то получили, и все еще недостаточно! Футляр, — говорит, — всегда при всякой вещи принадлежит.
Но государь говорит:
— Оставь это не твое дело — не порть мне политики. У них свой обычай. — И спрашивает: — Сколько тот орех стоит, в котором блоха местится?
Англичане положили за это еще пять тысяч.
Государь Александр Павлович сказал: «Выплатить», а сам спустил блошку в этот орешек, а с нею вместе и ключик, а чтобы не потерять самый орех, опустил его в свою золотую табакерку, а табакерку велел положить в свою дорожную шкатулку, которая вся выстлана преламутом и рыбьей костью. Аглицких же мастеров государь с честью отпустил и сказал им: «Вы есть первые мастера на всем свете, и мои люди супротив вас сделать ничего не могут».
Роль антитезы велика. Во-первых, антитеза в словах Смета : жалею и не жалею, которая подчеркивает важность чувства любви в жизни персонажа, даже если она сопровождается грустью и тоской. Во-вторых, антитеза в образах : начинающий поэт и опытный, мудрый поэт, который смог оценить по достоинству творчество юного, - показывает читателю ценность искусств. В-третьих, антитеза в ситуациях - предполагаемая смерть за позорящий поступок - великодушный поступок обиженного мужа, подчеркивает трудность решения Азербая. Возможно, контраст в идее: поэт в Азербае побеждает в нем опозоренного мужа.
Объяснение: