1.До циклу «Священні сонети» увійшло … А 9 поезій;
Б 20 поезій;
В 19 поезій;
Г 13 поезій.
2. У сім’ї, якої віри народився поет Дж. Донн?
А протестантів;
Б католиків;
В християн;
Г буддистів.
3. У якій країні класицизм досяг найвищого розквіту?
А Німеччина;
Б Франція;
В Росія;
Г Англія.
4. Ідея про турецьких послів належить:
А Клеонту;
Б Ков’єлю;
В Ніколь;
Г Доранту.
5. Посвячення в сан турецького «мамамуші» - це епізод твору:
А "Священні сонети";
Б "Міщанин-шляхтич";
В "Парадокси та проблеми";
Г "Щоб мучить мене"
6. Різновид комічного, відображення смішного в життєвих явищах
і людських характерах – це:
А гумор;
Б сатира;
В сарказм;
Г іронія.
Я хочу рассказать о книге, сохранившейся у меня с тех лет, когда я был в возрасте читателей «Пионерской правды». Это книга стихотворений Некрасова. Она много потерпела на своем веку: богатый красный переплет ее поистерся, корешок едва держится, золото из тиснения осыпалось. Она вся как бы вспухла, страницы плотной бумаги замусолены, оббиты по краям, как колода старых, заигранных карт. Но все ее страницы целы, даже те, что уже отпали от корешка, целы — титульный лист, портрет поэта в меховой шапке и шубе, факсимиле на отдельной вклейке и оглавление в конце книги.
Объяснение:
Это женщина перенесла много испытаний по жизни, и всегда оставалась одна. На её долю выпало много горя это и разбитая любовь, и смерть её шестерых детей, труд в деревне, потеря мужа на войне, обида на колхоз, который описав её не оставил никакой поддержки и пенсии.
Она жила забытая всеми, бедно и убого. Родные боялись её и не заботились о ней.
Она всем и во всем, что только могла сделать, бескорыстно, от чистого сердца, просто потому что она была добра и чиста душой. Многие не понимали этого и считали его глупой старухой, которой можно пользоваться в своих целях, без какой-либо отдачи. Несмотря ни на что эта женщина не озлобилась на окружающих, сохранила светлый, добрый дух, лучезарную улыбку, чувства жалости и радости. Наверное, поэтому она и не была понятна всем. Сохраняя душевную теплоту, искренность, независимость характера и быта, Матрене было чуждо такое чувство как зависть чужому изобилию и благополучию. Она всегда искренне радовалась успехам других людей.
После её смерти у неё сразу же объявились сестры, которые вмиг завладели её нажитым, небольшим имуществом, растащив всё что только увидели. Позже новая подруга Матрены, которая искренне её любила, забрала вязаную кофточку женщины, что бы сестрам не досталось.
Похороны Матрены, показывают нам, что она ушла из жизни так никем и не оплаканная. Потому что пьяные люди совсем не вкладывали чувства в эту память. Поминки, траурное прощание с добрейшей души женщиной были похожи на посиделки с выпивкой и сытным ужином. «Не стоит село без праведника», а смерть Матрены- начало деградации, массового регресса и гибели нравственных устоев. Ни деревня, ни город, ни земля наша не смогут стоять без людей таких-праведников, которым была Матрена.