1) Дайте определение «литературному процессу XХ века».
2) Назовите основные литературные направления XХ века.
3) Назовите автора повести «Гранатовый браслет».
4) Кратко опишите идею произведения «Гранатовый браслет».
5) Назовите Лауреата Нобелевской премии, автора цикла новелл «Темные аллеи».
6) Какой теме посвящен
цикл новелл «Темные аллеи».
7)Назовите (не менее пяти) произведения Максима Горького.
8) Объясните смысл названия пьесы Максима Горького «На дне».
9)Укажите основные темы и мотивы лирики А. Блока.
10) Назовите автора произведений «Исповедь хулигана», «Анна Снегина», «Гой ты, Русь моя родная!».
11) Укажите к какому литературному
течению принадлежит творчество В.В.Маяковского.
12) Чем лирика В.В. Маяковского
отличается от лирики других поэтов?
13) Назовите (не менее трех стихотворений) произведения М.И. Цветаевой .
14) Укажите причину ссылки Осипа Мандельштама.
15) Назовите автора романа «Мастер и Маргарита».
16) Опишите, чем заканчивается роман «Мастер и Маргарита».
17) Назовите автора романа «Тихий Дон».
18) Опишите центральную идею романа «Тихий Дон».
19) Укажите несколько стихотворений, принадлежащих Н.А. Заболоцкому.
20) Вставьте пропущенные слова в стихотворение Н.А. Заболоцкого:
«Не позволяй душе ...!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана ...
И день и..., и ... и ... !».
1 B
2 D
3 A
4 E
5 C
1 step by step (шаг за шагом)
2 again and again (снова и снова)
3 round and round (кругом)
4 All in all (все, в общем)
5 on and on (не останавливаясь)
Перевод:
1 Не пытайтесь закончить всю работу сразу. Делайте ее шаг за шагом.
2 Я все время говорил Марии, что она не должна тратить все свои деньги на одежду.
3 Он вдруг почувствовал головокружение. Все шло кругом в его голове.
4 Все же университетские годы Джейн были лучшими годами ее жизни.
5 Учитель много раз говорил о том, насколько важно образование сегодня.
ответ разместил: astrafikal
Поэт высмеивает сестриц и мать царицы, он даёт им грязную работу. Так же их кусает Царь Гвидон превращенный в насекомое
1) Поэт описывает: как они свою сестру вместе с племянником отправлять в бочке, врут сестре и князю, перехватывая письмо, и в конце просят прощения только что бы самим
2) Раскрываются самые негативные качества: предательство, зависть обман
3) В строчках где они просят прощения
2 Гвидон и Елизей разные персонажи пусть они оба и мужественные, храбрые, ответственные и верные, но Гвидон поднял целое государство на острове мать, а Елизей нашёл свою невесту и поцелуем её оживил
Объяснение:
проверь по тексту возможно ошиблась где-то