1.Діти, про яких ідеться в повісті, закінчували клас 5
2. За літо вчителька біології запропонувала дітям зібрати
3. Село, де жила бабуся Митька, називалося н
ака
4. Вася-велосипедист назвав Сергія й Митька
Р
иллатиш
5. Бабуся на повідомлення хлопців, що вони житимуть у лісі біля озера
6. Василь вирішив помиритися з хлопцями й приніс їм у подарунок
7. Василь на доказ існування таємничої істоти в озері показав хлопцям
8. Вася згадував про чудовисько
9. Бурштин це и друзів виявилися такі риси, як Тореодори з Васюкивки
В стихотворении М.Ю. Лермонтова "Три пальмы" объекты природы являются образами стихотворения. Автор наделяет их особыми качествами и возможностями, используя олицетворения (родник пробивается, листья шепчутся, пальмы приветствуют). Образы: родник, пески, пальмы, листья, почвы, караванщики. В данном стихотворении каждый образ символизирует разных людей: пальмы - гордые, недовольные жизнью, караванщики ценят только свой комфорт и потребности, ручей - люди, которые не смотря ни на что идут по жизни, преодолевая все преграды.
в рассказе астафьева говорится об обмане мальчика. в своём рассказе астафьев говорит об ответственности человека за его слова и поступки. бабушка посылает мальчика в лес за за вознаграждение, но его друзья все ягоды и обвиняют его в жадности. мальчик подумал, что пообещал бабушке, что собирёт ягоды и принёсет ей, а вместо этого отдал все ягоды друзьям, чтобы они его не считали жадиной. мальчик поступает так: он наполняет корзину травой, а сверху посыпает , что бы бабушка его не наказала. из-за страха к этому, мальчик даже не решается пойти домой. потом мальчику всётаки приходится прийти домой. мальчик думает, что наказания ему не избежать и терпит бабушкины руганья. но вместо того, чтобы ругать мальчика, бабушка даёт ему тот обещанй подарок- пряник коня с розовой гривой. бабушка дала мальчику хороший урок. я могу пример. как-то раз я пообещала маме получить за контрольную по хорошую оценку, но получилось на оборот. чтобы избежать наказания, я не сказала маме об этом. но на следующий день мама узнала обо всём и даже не наругала меня. конечно она говорила, что как это важно хорошо учится. но я понимала, что маме надо высказать всё, что у неё накапилось за последнее время. потом мы с мамой поехали в магазин животных и она разрешила мне взять себе животного, хотя она их недолюбливала. вот так она мне и дала урок. этот случай похож на тот, что повествуется в рассказе.