1. Что вы узнали о героя стихотворения «Милостыня»? 2. Стыдно ли, по мнению незнакомца, просить милостыню? Почему? Согласны ли вы с этим? 3. Как вы думаете, кто явился герою стихотворения «Милостыня» в образе незнакомца? 4. Какой смысл получает слово «брат» в стихотворении «Нищий»? 5. О каком подаянии говорит герой стихотворения «Нищий»? 6. Актуальна ли тема милосердия в наши дни? Почему? Дайте аргумен- тированный ответ, приведите примеры из современной жизни. 7. Как вы понимаете выражение «упражняться в добродетели»? 8. Охарактеризуйте прочитанные произведения с точки зрения их жан- ровой принадлежности.
среди всех остальных мальчиков больше всего мне запомнился павлуша. я думаю, что он самый храбрый и интересный персонаж данного произведения. только павлуша не выказывает страха, когда окружающие начинают рассказывать друг другу страшные . он даже посмеивается над товарищами, которые боятся ведьмы или водяного.
несколько раз мальчик пытается доказать остальным, что он храбрый. сначала павлуша один отправляется к стаду, потому что начинает лаять собака. когда он возвращается, даже автор подчеркивает, каким сильным и внушительным выглядит мальчик. опасное приключение делает его некрасивое лицо одухотворённый и благородным.
второй раз павлуша пугает остальных , кода отправляется за водой. вернувшись, он утверждает, что слышал из реки голос их общего товарища, недавно умершего. и хотя дети впечатляются этой , сам павел делает вид, что ничего особенного с ним не произошло.
автор тоже выделяет этого героя среди всех прочих. он отмечает смелость мальчика, его особый характер и особенную дикую красоту, которая появляется изредка, но оказывается всем заметна.