В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SQQQUAD
SQQQUAD
16.02.2023 10:34 •  Литература

1)что поражает колю в квартире валика и марьи? 2)почему у него не получается молодых людей на фотографии? 3. почему комната кажется нежилой? когда и почему мама вадика, по его словам, стала странной? 5. кем была мама в жизни коли? 6. почему коле сложно понять вадика? 7. с чем сравнивает коля жизнь вадика? 8. напишите небольшое рассуждение на тему: «о чем заставил задуматьсявас фрагмент и повесть «последние холода»? объем 8-10 предложений щавтра сдавать! а. лиханов "последние холода" ​

Показать ответ
Ответ:
savannah1
savannah1
04.12.2021 23:53

напишите сочинение хочу ли я конопляное семечка

в сказочной повести а. погорельского "чёрная курица или подземные жители" главный герой получает в подарок волшебное семечко. его волшебная сила заключается в том, что оно даёт своему обладателю способность знать все уроки, не уча их. с одной стороны, иметь такое семечко заманчиво, ведь появится много свободного времени, а уроки всегда будут сделаны. но с другой стороны, этот чудесный дар способствует развитию у человека таких негативных качеств, как лень, чрезмерная гордость, заносчивость. именно эти качества появились у главного героя, превратив его из хорошего, умного мальчика в самолюбивого, заносчивого мальчишку. поэтому, несмотря на искушения, я бы отказался от волшебного семечка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kr2804ilyagmailcom
kr2804ilyagmailcom
04.12.2021 23:53

ответ:

штольц ввел илью ильича в семью ильинских, познакомил с ольгой.

он привёз обломова в дом к тетке ольги.

ольга сразу привлекла внимание ильи ильича, которому что не было

в ней "ни жеманства, ни умысла, никакой лжи, никакой мишуры,

ни умысла. если бы её обратить в статую, она была бы статуей

грации и гармонии".

кроме того, в ольге ясно был виден интеллект.

обломова потрясло пение ольги, в которое она вкладывала всю

свою душу. обломов воспринимает всё сердцем, а не разумом,

он просто не мог остаться равнодушным.

следующая их встреча произошла на даче у ильинских,

когда случайно вырвавшееся у ильи ильича "ах! ",

раскрывающее восхищение героя девушкой, и его случайное

движение, смутившее героиню, заставили саму ольгу задуматься

об отношении к ней обломова.

и уже через несколько дней между ними произошел разговор,

ставший началом любви.

в отношениях с обломовым ольге ильинской принадлежит

главная роль.

ольга не просто полюбила. она выбрала великую цель и

поставила перед собой грандиозную :

"возвратить человека к жизни – сколько славы доктору,

когда он спасет безнадежного больного!

а спасти нравственно погибающий ум, "

поначалу кажется, что у нее это получилось.

ольге нравилась "роль путеводной звезды","луча света"

для обломова.

но они совершенно разные люди, слишком уж не сходятся их

представления о жизни.

обломов представляет своё будущее в тихой семейной жизни,

прогулках по саду, приятных беседах за чашкой чая,

встречах гостей.

для ольги же жизнь - непрерывное движение вперёд.

ольге удаётся заставить обломова скинуть свой халат,

пусть даже и не навсегда.

ольге нравилась "роль путеводной звезды", "луча света"

для обломова.

она звала и "толкала его вперёд".

её настойчивость побеждает на время лень обломова.

ольга заставляет его читать газеты и книги и рассказывать

ей их содержание, совершает с обломовым прогулки

по окрестностям петербурга, побуждая спутника

подниматься на каждый пригорок.

с ней обломов старается наверстать всё то, что он упустил

во время своего "сна".

он посещает по просьбе ольги музеи, магазины, а дома

пишет деловые письма старосте в имение.

ольга добивается от обломова и движения

и умственной работы.

она сравнивает свою роль с ролью врача, спасающего

больного.

ольга словно проверяет на нем свои возможности

женщины и воспитательницы одновременно.

но поведение безвольного обломова доставляет

ей немало страданий.

видя нерешительность действий обломова, она с тоской

признаётся ему, что "теряется в соображениях" и что

"у неё гаснут ум и надежда" .

когда обломов, нерешительно отодвигая вопрос о

свадьбе, заявляет ольге, что пройдёт ещё какой-нибудь

год и ольга станет его женой, у ольги открываются глаза.

она поняла, что мечта её о перевоспитании обломова

разбилась о его непобедимую лень.

осознав, насколько далеко расходятся ее идеалы с идеалами

обломова, мечтающего жить согласно старинному укладу

родной обломовки, ольга вынуждена отказаться от дальнейших

экспериментов.

разрыв с обломовым стал для неё неизбежен.

ольга говорит жениху: "я любила будущего обломова!

ты кроток, честен, илья, ты нежен, как голубь,

ты прячешь голову под крыло - и ничего не хочешь

больше, ты готов всю жизнь проворковать под кровлей…

да я не такая: мне мало этого, мне нужно чего-то ещё,

а чего - не знаю! "

поэтому она оставила обломова и нашла свое счастье

в штольце.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота