1.Что общего между Макаром и Варенькой Почему критики называли их "маленькими людьми".
2.Какими чувствами пронизаны их письма?
3.Какие истории рассказывали они друг другу Чем похожи эти истории?
4.Как люди относятся к Макару и Вареньке Как они относятся к людям?
5.Что ценят и чего не приемлют в людях Макар и Варенька Какие человеческие качества и достоинства они ставят превыше всего?
6.Герои романа употребляют в письмах специфические, только им присущие слова и выражения.Какие эти слова Чем вы их объясните как они характеризуют переписывающихся?
7.Какие книги читают Макар и Варенька Найдите в тексте их сказывания о прочитанных произведениях. Согласны ли вы с оценками, которые дают этим произведениям Макар и Варенька ( приведите примеры) Если не согласны то с какими замечаниями Насколько глубоки и основательны оценки героев?
8.Какое место в композиции "бедные люди" занимает "дневник" Вареньки Добросёловой Почему автору пришлось прибегнуть к такой форме повествования в эпистолярном романе?
9.Что стало причиной Варенькиного замужества Почему Варенька выходит замуж за Быкова, человека скуповатого и недоброго?
10.Как Макар Девушкин реагирует на замужество Вареньки Каким видится его будущее после отъезда Вареньки?
11.Известно, что первые читатели Достоевского сразу же отметили связь его творчества с традициями Гоголя. Какие "уроки" проявились в этом произведение?
12. Роман называется "бедные люди". Относится ли это название только к главным героям (Макару и Вареньки), или в романе есть ещё "бедные люди" Кто они Чем их судьбы напоминают судьбы главных героев
ответ: Толчком к нему стало известие о смерти сестры поэта Н. М. Языкова. Гоголь задумывается о смерти. Его посещают сомнения в полезности заново написанного им второго тома. Он обвиняет себя в том, что слишком возгордился, не достиг нравственного совершенства, возмечтал стать человечества. В своих собственных глазах он превратился в преступника, который не только не прославил Россию, но и оклеветал ее. Эти мысли привели Гоголя к выводу, что второй том не только его творческая неудача, но и крах всей жизни. Он понял, что не смог совместить художественное творчество с религиозным служением.
Объяснение:
Голос сказал из воды: «Не трудися, царь, понапрасну;
Я тебя не пущу. Если же хочешь на волю,
Дай мне то, что есть у тебя и чего ты не знаешь».
И царь подъезжает к своим златоверхим палатам —
Там царица стоит на крыльце и ждет; и с царицей
Рядом первый министр; на руках он своих парчёвую
Держит подушку; на ней же младенец, прекрасный как светлый
Месяц, в пеленках колышется. Царь догадался и ахнул.
«Вот оно то, чего я не знал! Уморил ты, проклятый
Демон, меня!»
Царь не знал, что у него родился сын, поэтому и дал спокойно обещание.