1.Что хотел сказать В.Гиляровский названием своего рассказа?
2.Как соотносится название рассказа и две последние его фразы?
3.Что такое «социальное дно» в изображении В.Гиляровского?
4.Можно ли рассматривать рассказ как упрек журналистам?
5.Почему газетная заметка приводится не в начале, а в конце произведения?
6.К чему В.Гиляровский больше стремился: показать или объяснить определенное явление жизни
Древнерусская литература является поистине кладезем оригинальных произведений, которые стали достоянием русского народа. Среди них встречаются настоящие шедевры, которые остаются актуальными и в наши дни. Это “Поучение” Владимира Мономаха и “Повесть о Петре и Февронии Муромских”.Владимир Мономах был одним из самых выдающихся деятелей Киевской Руси. При всех своих и умениях он обладал еще и литературным талантом.
Наиболее ярким и значимым произведением Владимира Мономаха является его “Поучение”, написанное,
по-видимому, не ранее 1117 г.”Поучение” Владимира Мономаха содержит как конкретно-исторические, так и автобиографические моменты. В своем произведении Владимир Мономах рисует образ идеального государственного деятеля, который ратует за единство родной земли. Сам Владимир Мономах предстает перед нами как мудрый правитель, отважный воин и человек, тонко чувствующий красоту окружающего мира.
1) Неожиданное возвращение Лонгрена
2) Подлость Меннерса
3) Смерть жены
4) Ассоль и маленькая яхта с алыми парусами
5) Встреча Эгля. Рассказ об Алых Парусах
6) Город считает Ассоль сумасшедшей
7) Грэй - мальчик знатного рода.
8) Побег. Капитан "Секрета"
10) Грэй видит спящую Ассоль и влюбляется
11) "Ассоль Корабельная"
12) Девушка осталась одна
13) Ассоль видит сказочный корабль с алыми парусами
14) Они встречаются и уходят в море, забрав с собой отца.
Источник: План повести Алые паруса Грина
Объяснение: