много нового, да мало хорошего: это значит, что новые вещи не всегда так уж полезны, не нужно тратить деньги на то, что понравилось с первого взгляда, и подумать чем она полезна
Богатый о корабле, бедный о кошеле: богатый человек-довольный жизнью т.к у него все есть: деньги, дом, еда и ему нечего больше делать чем думать о новом корабле. А бедный а бедный это бездомный, нищий, голодный человек, и он всегда должен думать о том, как ему пополнить свой кошелек
Объяснение:
отметьте мой ответ лучшим. и не забудьте нажать на
Название поэмы «Медный Всадник», являющийся памятником Петру I на Сенатской площади Петербурга, говорит о своеобразном подходе автора к освещению истории петровской эпохи.
Великий царь Петр I представляется в поэме символическим образом Медного Всадника – огромного монументального памятника.
Медный Всадник – это не сам Петр, который «могуч и радостен, как бой», который «весь, как божия гроза». Медный Всадник – это превращение Петра, которое произошло с ним (и с его делом) за минувший век. Живой, «мощный властелин судьбы» превратился в застывшее изваяние.
много нового, да мало хорошего: это значит, что новые вещи не всегда так уж полезны, не нужно тратить деньги на то, что понравилось с первого взгляда, и подумать чем она полезна
Богатый о корабле, бедный о кошеле: богатый человек-довольный жизнью т.к у него все есть: деньги, дом, еда и ему нечего больше делать чем думать о новом корабле. А бедный а бедный это бездомный, нищий, голодный человек, и он всегда должен думать о том, как ему пополнить свой кошелек
Объяснение:
отметьте мой ответ лучшим. и не забудьте нажать на
заранее
Название поэмы «Медный Всадник», являющийся памятником Петру I на Сенатской площади Петербурга, говорит о своеобразном подходе автора к освещению истории петровской эпохи.
Великий царь Петр I представляется в поэме символическим образом Медного Всадника – огромного монументального памятника.
Медный Всадник – это не сам Петр, который «могуч и радостен, как бой», который «весь, как божия гроза». Медный Всадник – это превращение Петра, которое произошло с ним (и с его делом) за минувший век. Живой, «мощный властелин судьбы» превратился в застывшее изваяние.