1. чем алёше нравился < < бабушкин бог> > ? почему перед ним невозможно было солгать? 2. а какой бог у деда? какие чувства этот бог вызывал у алёши? почему дедушка читал молитву < < твёрдо, точно отвечая урок> > ? в чём причина того, что бабушка и дед каширин видели бога по-разному? м.горький < < детство> > ., , вас
В настоящей статье рассматривается специфика лирической событийности в стихотворении Н. С. Гумилева «Современность» (1911). Анализ данного текста показывает, что событийное самополагание лирического «я» осуществляется посредством актуализации двух античных кодов (гомеровского и лонговского) в пределах одной нарративной структуры. Античность в сознании лирического субъекта оказывается обретения бытийной целостности и маркирует подлинное событие существования в художественном мире данного стихотворения
Вопрос: Почему Прокопьич не подпускал Данилу к работе с малахитом до поры до времени? ответ: пыль малахита была ядовита. * * * Вопрос: Кем трудился молодой Данила-мастер? ответ: пастухом. * * * Вопрос: Где Катя нашла цветок, который выбрал Данила? ответ: у змеиной горки. * * * Вопрос: Со скольки ударов плети Ефимка мог засечь старого мастера? ответ: 10 плетей. * * * Вопрос: Какая вещь стала предметом спора барина с французским маркизом? ответ: шкатулка. * * * Вопрос: Какой подарок Хозяка Медной горы преподнесла Даниле? ответ: сохранила его знания.
Объяснение:
коклктелетеоеонеоо