1)боагодаря каким произведения происходит возвращение достоевского в ? почему именно это произведения производит фурор? 2)в каких условиях начинает писать роман «преступление наказание»? 3)каким предстаёт питербург в романе достоевского? 4)в чём состоит теория расскольникова почему он совершает преступление? 5)раскольников отрицательный или положительный герой в рассказе и почему? 6)в чём заключается одна из характерных чёрт поэтики достоевского? 7)в чём противопоставлены в романе расскобьников и соня мармиладова? 8)расскаялся ли раскольников в содеянном? что ему воскреснуть для новой жизни?
Деятельность Ломоносова по упорядочению терминологии была направлена в сторону ограничения количества иностранных слов, заполнивших собою литературный язык в начале XVIII века. Ломоносов при разработке терминологии держался следующих точно выраженных научных положений:
«чужестранные слова научные и термины надо переводить на русский язык;
оставлять непереведенными слова лишь в случае невоз-можности подыскать вполне равнозначное русское слово или когда иностранное слово получило всеобщее распространение;
в этом случае придавать иностранному слову форму, наиболее сродную русскому языку»
Главные открытия Ломоносова М. В. касаются химии, физики и астрономии. Они на десятилетия опередили работы западноевропейских ученых.
Но каким он должен быть, вот в чем вопрос.
Я считаю, что лидер должен быть ответственным, умным, порядочным. И конечно же он не должен прогуливаться уроки, хамить учителям. Он должен быть примером для всего класса.
Также он должен учителям, заботиться о классе.
Если есть проблемы между учинеками, лидер должен попытаться решить эту проблему, если не получится, то решить вместе с учителем.
Лидер- лицо класса. На него равняется весь класс.