1. Айвенго - Син Седрика ротервудського 2. Складна доля Айвенго
а) таємна поява в батьківському долі
б) участь у лицарському турнірі Ашбі
в) Айвенго - переможець
г) чорний лицар рятує Айвенго
е) поєдинок за життя Ребекки
3. Айвенго - справжній лицар
а) патріот, виданий королю Річардові першому
б) поважає батька, людей іншої віри
в) вірність повені доводить на турнірі
г) хоробрий, відважний, наполегливий
4. Моє ставлення до образу Айвенго
Составити твір по цьому плану
если ты не против то я напишу про мы из будуйщего
поговорим о новом отечественном творении, картине "мы из будущего". четверо молодых «черных следопытов» ведут незаконные раскопки в местах, где проходили военные действия во время второй мировой войны. молодые люди зарабатывают тем, что найденные медали, ордена, оружие, солдатские книжки.
во время одной из таких раскопок происходит нечто странное - находят в солдатских книжках свои собственные фотографии. чтобы понять, как такое может быть, следопыты делают перерыв и идут купаться на озеро, где… . в самый разгар боевых действий 1942 года.
режиссер фильма андрей малюков, создатель сериала «диверсант» и фильма «в зоне особого внимания» снял добротное молодежное кино с четкой идеологической направленностью и интересным сюжетом. четверо молодых людей из нашего времени в годы великой отечественной войны. они приходят в расположение советских войск со стороны противника, абсолютно голые и все же без труда доказывают, что они не шпионы, просто заявив, что они из будущего. их не расстреливают и не направляют в штрафбат, как произошло бы в реальности, а вместо этого их одевают и им в руки оружие.
совершенно разные герои картины: лидер «борман» , чем-то похожий на тома круза, скинхед «череп» , геймер «чуха» и растаман «спирт» - всем им предстоит пройти тяжелую проверку войной и временем, чтобы понять и переоценить свои политические взгляды и жизненное мировоззрение.
не смотря на хороший темп развития событий в фильме, общая логика сюжета не выдержана, становясь временами дерзкой и доходя до абсурда, если не сказать невежества. сюжетная линия фильма местами не проработана, например сценарный ход с второстепенным копателем ашотом. отснятые крупные планы военных действий лишены какой-либо достоверности и серьезно уступают аналогичным батальным сценам проамериканских патриотических фильмов. но зато слабая техническая сторона, с лихвой компенсируется интересными, порой смешными ситуациями, которые разыгрывают харизматические герои картины.
актерский ансамбль на удивление органично вписывается в общее настроение картины, улучшая восприятие в целом невыразительного фильма, что можно редко встретить в современном российском кино. «спирт» пробует привить солдатам свою музыкальную культуру, «борман» цитирует знаменитые слова из «судьбы человека» , «чуха» , влюбленный в санитарку, самозабвенно наблюдает за секс-символом роты, «череп» же неожиданно понимает, что всю жизнь он придерживался взглядов, за которые его предки отдавали жизнь.
«мы из будущего» - это фильм для молодежи, своеобразный урок , в котором авторы пытаются до конца удерживать внимание каждого зрителя, играя на контрасте между поколениями и перемешивая дозированный юмор со сценами патриотического содержания. фильм, в котором один из главных героев в финале судорожно пытается удалить свастику с кожи, не может представлять художественную ценность. впрочем, он и не претендует на это, картина имеет явно просветительские цели, заставляя задуматься о современной проблеме национализма. хотя бы поэтому фильму стоит дать зеленый свет, полагаясь на просветительскую силу искусства.
ответ:
сарказм — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
гротеск — вид художественной о́бразности, комически или трагикомически обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма
ирония — троп, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному. ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
сатира — проявление комического в искусстве, представляющее собой поэтическое унизительное обличение явлений при различных комических средств: сарказма, иронии, гиперболы, гротеска, аллегории, пародии и др. осмеиваются те явления жизни, которые представляются автору порочными.
юмор — деятельность человека, направленная на вызывание смеха у окружающих. в более широком понимании — любые жизненные явления, ситуации, а также любые мысли, фантазии, идеи и т. п. , способные вызвать эти эмоции.
гипербола — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли
аллегория – иносказательное изображение абстрактного понятия или явления через конкретный образ; персонификация человеческих свойств или качеств.