В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
NASTYASIDorova10
NASTYASIDorova10
16.06.2021 03:50 •  Литература

1)Анализ произведений о труде «Пожар».

- тема произведения;

- цель стихотворения;

- идея произведения;

- дайте характеристику главному герою (примеры из текста);

- какие приемы использует автор в стихотворении, чтобы передать:

быстрое движение пожара;

коварство пламени;

напряженность;

2) особенности произведения; «Почта»

- Тема произведения;

- Идея стихотворения;

- Композиция стихотворения;

- Зачитайте, как Маршак передает национальные особенности почтальонов;

- Особенности произведения;

Анализ произведений о детстве.

3)«Усатый полосатый»

- О ком рассказывается в произведении?

- Кто главный герой?

- На что похоже начало? (зачитайте)

- Выделите особенности изложения;

- Охарактеризуйте главную героиню (примера из текста);

4)«Мяч»

- Что передает ритм стихотворения?

- Какие слова передать характер игры с мячом. / Зачитайте их.

5)«Кот и лодыри»

Рассказ в стихах.

- Назовите идею произведения.

- Кто герой стихотворения?

- Охарактеризуйте героев, приведите примеры из текста.

- Назовите приемы использования в произведении, подтвердите примерами из текста.

6)«Хороший день»

Получить полный текст

- О чем это стихотворение? (содержание)

- От какого лица ведется?

- Воспитательная ценность. «Мастер - ломастер»

- идея произведения;

- назовите приемы используемых автором (зачитайте примеры из текста);

7)«Дети нашего двора»

- идея произведения;

- зачитайте примеры, где показано что готовятся к будущей жизни; Анализ циклов о природе.

8)«Детки в клетке»

1) в каком жанре написано?

2) тема стихотворения;

3) на что походи стихи?

4) от какого лица написаны стихи? (примеры из текста)

5) что хорошо показал автор?

6) как проявляется юмор в стихах? (зачитайте примеры)

9)«Разноцветная книга»

1) в каком жанре написано?

2) в чем своеобразие цикла?

3) о каких временах года рассказывается, на примере чего? (зачитайте)

4) особенности стихов?

10)«Круглый год»

1) почему так называется?

2) какие черты подобрал Маршак для каждого стихотворения (зачитайте примеры)

3) на что похожи стихи?

11)«Лесная книга»

1) о чем произведение?

2) какой познавательный материал дается? (зачитайте примеры);

3) воспитательные знания;

Пьесы - сказки.

12)«12 месяцев»

13) «Кошкин дом»

14) «Терем-теремок»:

1) идея произведения;

2) охарактеризуйте главных героев;

3) особенности сказки, чем похожи с народными сказками (зачитайте примеры из текста)

Показать ответ
Ответ:
needlife
needlife
26.02.2021 13:12
Я бы привела пример Татьяны из "Евгения Онегина" . Достаточно вспомнить , как ей важен был каждый кустик, травка, деревья.
. Как она не хотела уезжать из деревни, и именно в лесу ( если честно, то я точно не помню где) она находила спокойствие... да она бы навсегда там осталась:))
И насчёт "Войны и мира", то я бы взяла Андрея Болконского и небо Аустерлица... Вот здесь действительно он обретает спокойствие , несмотря на то, что сражение проиграно... да, и он в дальнейшем будет вспоминать это небо, пока не испытает христианскую любовь ко всему после Бородино кого сражения.
Надеюсь что
0,0(0 оценок)
Ответ:
PhotoBelka
PhotoBelka
05.01.2022 13:40

. Вступление (60-70 слов). Отразите идею будущего сочинения и основные тезисы.

II. Основная часть (включающая несколько подпунктов) — 200-250 слов.

Тeзис 1 (20-30 слов)

Дoкaзaтeльствa, пpимepы (oдин или нeскoлькo)

Микpoвывoд (oбoбщeниe нaписaннoгo)

Лoгичeский пepeхoд к нoвoй мысли

Тeзис 2

Дoкaзaтeльствa, пpимepы

Микpoвывoд

Лoгичeский пepeхoд к нoвoй мысли

III. Заключение (60-70 слов)

А теперь рассмотрим подробный план и структуру итогового сочинения

I. Вступление раскрывает основную мысль, вводит в круг рассматриваемых проблем.

Вступление состоит из 3 элементов:

объяснение ключевых слов темы или цитаты;

общие рассуждения о значимости предложенных для объяснения понятий в жизни

человека;

ответ-тезис на главный вопрос темы.

Все эти элементы последовательно располагаются друг за другом.

Подробнее о вступлении (спец. материал)

Темы, предложенные для итогового сочинения, можно разделить на 3 типа:

тема-вопрос — задаём главный вопрос темы, на который будем отвечать в основной части. Будьте осторожны в формулировке вопроса: не уходите от темы. В этом случае можно использовать клише: «можно ли утверждать, что... », «почему можно говорить, что это высказывание справедливо», «действительно ли... » и т. д.,

тема-утверждение (в т.ч. цитата) — требуется обосновать уже имеющееся утверждение,

тема — назывное предложение (ключевые слова). Нужно сформулировать свое суждение о каждом из них, дать ответы на поставленные вопросы.

II. Основная часть раскрывает идею сочинения и связанные с ней вопросы, представляет систему доказательств выдвинутых положений.

Основная часть = Тезис + Аргумент(ы)

Тезис — это основная мысль сочинения, которую нужно аргументировано доказывать. Формулировка тезиса зависит от темы сочинения.

Помни!

По oбъeму oснoвнaя чaсть дoлжнa быть бoльшe, чeм вступлeниe и зaключeниe, вмeстe взятыe.

Тeзис, пoдкpeплeнный apгумeнтoм, мoжeт быть всeгo oдин.

Оптимaльнoe кoличeствo литературных аргументов – 2.

Кaждoму тeзису – свoй apгумeнт!

Связка - это переход от одной мысли к другой. Нужно плавно переходить от тезиса к аргументации.

Аргумент нужно:

привести из литературных источников.

выделить в отдельный абзац.

в конце каждого аргумента написать микровывод.

к одному тезису привести один литературный аргумент, но лучше, чтобы аргументов было два.

если тезисов несколько, то к каждому из них приводится свой аргумент!

Аргумент состоит из 3 элементов:

.

Что вас ждёт в документе ниже:

какое должно быть вступление,

из чего состоит основная часть сочинения,

как сформулировать тезисы и аргументы,

как правильно сделать связку между абзацами,

как правильно написать заключение в итоговом сочинении,

как добиться уникальности сочинения.

Обращаем ваше внимание, что у ВУЗов (при поступлении) очень часто используются собственные критерии проверки, имейте это в виду (и они существенно отличаются от проверки школьного уровня).

Смотреть в PDF:

Для просмотра установите Adobe Reader и обязательно вернитесь для просмотра файла :).

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Представленная здесь структура сочинения актуальная для любого года и не зависит от темы и направления итогового сочинения. Поэтому вы можете смело использовать этот материал при подготовке в любом году.

Структуру сочинения условно можно разделить на два вида:

Композиционная.

Логическая.

Рассмотрим подробнее каждую из них.

Композиционная структура

Вступление

Основная часть

Заключение

Логическая структура

Зачин. Подготовка к восприятию основных мыслей работы

Тезис 1

Доказательства, примеры

Микровывод

Тезис 2

Доказательства, примеры

Микровывод

Тезис 3

Доказательства, примеры

Микровывод

(…)

Вывод. Обобщение по всей теме

Смотреть в PDF:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота